Небо

Привет всем!






Я человек очень постоянный.. не знаю плохо это или нет..

Но теперь я нашью разного цвета брюк по этой выкройке







Хотела создать три образа.. но все жутко помялось в пакете за весь день.. поэтому не судите строго.. все мятое)))









как я уже говорила в предыдущем посте.. то ли нога кривая, то ли руки.. и я до сих пор не определилась, что же лучше))))




Купила креп  плотный 1.3м 

и подвяз




Решила сшить эти брюки 












Где карманы, я не стала делать декоративную деталь, сразу перерисовала как единую деталь.

Далее взяла свой 40 размер и все кроила четко по выкройке, рост у меня 164 см










Вместо пояса пришила подвяз ( сложенный ) вставила туда обычную резинку 








Это прокатывает если ткань трикотаж или стрейч, подруге пыталась так сшить, она не смогла их одеть.. но об этом отдельный пост 








С разрезами по низу брюк.. вы уже поняли, что то пошло не так... почему то одна брючина у меня гуляет.. хотя все замеряла... ну вот так в итоге получилось)))







в итоге я влюбилась в эту выкройку, уже сшила еще пару брюк, покажу все.

И на мне вот этот кардиган










И вот этот мой любимый жакет 

0 коммент.:

Отправить комментарий