Жасмин


Привет всем! 


Меня сравнили в этих брюках с принцессой Жасмин))) почти сказка Аладдин))





Очень мне понравились эти брюки еще с анонса..но в последнее время работа отнимает у меня всю жизнь.. и шью я теперь редко  и то по праздникам))) но благо еще не зима)) и я успею в них походить







Купила 1.6 м крепа- не плотного, по факту ушло у меня 1.3 м это с учетом того, что я не делала пояс! Если у вас будет пояс и рост больше 1.64 см то берите 1.4-1.5 м это до 42 размера..



БУРДА 08/2019 мод.107


























Кроила я все четко по выкройке

Размер у меня 40 по бурде и рост 164 см










Шила все четко по выкройке

Только не стала делать пояс










Купила резинку и просто по верху брюк пришила









Последнее время я прям подсела делать резинку в брюках а не пояс))) Очень удобно носить 

И хотела бы отметить, если у вас рост больше 1.64 см, то выкройку надо удлинять! Потому что она на мне села идеально! Хотя я всегда раньше укорачивала выкройки Бурда..



На мне мой любимый жакет так же из крепа


ЖАКЕТ ссылка активная

жмите на ссылку, там подробное описание






ну и не заменимая вещь, это топ

ТОП ссылка активная





Брюки отлично сочетаются с голубым кардиганом, но это я потом сфоткаю, когда буду ходить на работу, в инсте покажу.


















Спасибо, что зашли!


1 комментарий: