Белое пальто

Привет всем!





Сегодня решила посветить день фоткам и уборке)))

Сфоткала свой белый лук))





В октябре у меня белое событие)) точнее 8 октября.. и с этого так сказать все началось..









решила сшить брюки.. и тут меня пробрало хочу белое пальто!









На эту выкройку я засмотрелась еще как только вышел журнал.. как говорится не прошло и три года)))









Решила возьму дешевую пальтовку - п/э.. испачкается.. не жалко будет выкинуть)))












Взяла я на пальто 2.2 м - пальтовой и 1.8м подкладки, так как в магазине не было подкладочной ткани взяла аля "армани шелк" и  1 м клеевой


Взяла вот эту выкройку

ШЛБ 02/2017 мод. 2

















Так как я давно отъелась и у меня уже 40 размер, но посмотрев работы девочек на сайте бурда, решила возьму 38 размер..






Удлинила пальто на нужную мне длину..








Не стала делать накладные карманы.. не мой конек)))








Сделала в боковых швах карманы..









Воротник отсрочила..











думаю сделать пуговицы, потому что нравится когда без пояса








Хотя с поясом тоже ничего смотрится)))











Ну вы меня знаете.. ни каких изысков с изнанки.. просто подкладка и все.. без всяких там..

Просто обычное пальто..


















Фоток получилось много)))) поэтому чуток спама)))









Выкройка мне очень понравилась! Реально простое в пошиве пальто, но нынче модного кроя







в этом году чудесная осень.. гуляла с Таис и подумала сколько в моей жизни уже было этих чудесных осеней)))))







 В итоге вот такая я белая невеста получилась)))












а в руках у меня сумка клатч из пальтовой ткани

СУМКА КЛАТЧ  (ссылка активная)







А про брюки в следующем посте))


Спасибо, что зашли! Шикарной вам очередной осени!









не стала делать шлевки под пояс..ну потому что хочу носить и без пояса))


2 комментария:

  1. Здоровское пальто!
    А я вот год назад из лодке а себе начала шить и что-то не нравится.
    Света, а вы проклеивали пальто дублерином и где?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Симонова6 октября 2019 г. в 01:28

    Здоровское пальто!
    А я вот год назад из лодке а себе начала шить и что-то не нравится.
    Света, а вы проклеивали пальто дублерином и где?

    ОтветитьУдалить