Желтый Мишлен

Привет всем!




Начну с самого начала..

Увидела в журнале эту куртку и стала придумывать образы.. придумала я себе белый образ.. куртка.. белая, свитер, брюки и боты.. но не нашла нормальной белой плащевки, поэтому решила буду выбирать из того, что есть в магазинах









долго думала взять желтый или черно белую с логотипом.. и  как вы уже поняли.. желтый победил))))

про брюки и пуловер расскажу в следующем посте. Сейчас пока про куртку







И так.. купила я 2,1 м хотела 2,2 м взять, но был остаток..

Плащевка уже с простегнутым синтепоном..













БУРДА 11/2019 мод.115










На подкладку денег не хватило, поэтому сшила ее из обрезков которые нашла дома)))












Дома у меня был купленный ранее холлофайбер Софт 200г

Очень толстый как раз на зиму утеплитель









я решила взять на размер больше. у меня 40 по бурде, выкройку взяла 42 по бурде





 в 2.1 м я с трудом уложилась, лучше брать больше. Удлинить удалось всего на 8 см (включая припуски) обтачку по низу куртки и рукавов уже кроила из обрезков








основные детали продублировала утеплителем, по краю каждой детали пристрочила ( смотрите в инсте в сториз актуальное)







далее все сшила четко по выкройке







но при таком крое и моем утеплителе куртка в застегнутом состоянии смотрится... как Мишлен))))) она конечно очень теплая получилась)))) но в застегнутом виде это треш))))









Мое мнение при таком крое утеплитель должен быть тонкий... эта куртка для весны и осени))) иначе вы превратитесь как я в Мишлен))))







а так вообщем я очень довольна))) то что я и хотела)))))





клевая Подушка получилась))))

Хотя я и не люблю шить куртки, потому что этот утеплитель.. его тяжко строчить)))







да и карманы... я в них вообще не могу руку засунуть.. для меня они высоко.. короче при такой длине куртки, боковые карманы, абсолютна бестолковая вещь)))















В итоге вот такая куртка у меня получилась))) рада, что взяла на размер больше, жалею, что сделала такой толстый утеплитель и в карманы не засунуть руки.. вот такой мой итог :)

0 коммент.:

Отправить комментарий