Цыганка Аза

Привет всем!





С чего начать?!
Заказала нашивку на Али.. и решила, что для нее мне нужен пуловер..

И насмотревшись инет я решила, что мне нужно тоже купить какие нибудь нейтральные расцветки.. и закончить свой попугайский стиль))))))








выбрала на пуловер темно синий трикотаж.. который отлично подходил под мою нашивку











И стала подбирать себе на юбку... именно юбку что то нежное и спокойное.. выбрала.. долго прикладывала выбирала...






А потом решила, что не буду я ничего на юбку брать.. мне все отрезали и тут я увидела эти цыганские цветочки.. и бац.. купила я 1.2 м (ниагары) себе на юбку. Юбку я решила сшить колокольчик( ну сейчас все ее шьют) но сделав выкройку я решила ее сшить из ткани которую мне давно подарили... Эту юбку я вам покажу потом)) и тут я поняла, что я больше не хочу юбку!! Вы меня тогда переубедили и заставили верить, что мне идут Кюлоты)))

И вот...







Попались они!!

ШЛБ 02/2016 мод. 4В











то что надо учитывая мой отрез -1, 2м и мою любовь к штанам на резинке))))









удлинила я выкройку на 5 см
далее шила все по выкройке, только сверху пришила просто широкую резинку








 ну а пуловер.. я даже не стала мудрить.. точнее пыталась.. но в последний момент решила, что не стоит. И решила снова сшить пуловер который сшила ранее


ШЛБ 01/2019 мод. №2 В
















пуловер взяла своего размера 40

Выкроила не как идет выкройка, а просто от проймы прямо ( что бы получился широкий пуловер)








нашивку просто настрочила прямой строчкой

И сделала манжеты из подвяза


Низ просто подшила.



В итоге вот такой пуловер получился)))











Красная площадь.. шапки.. матрешки.. и мои портки очень подошли под колорит)))

Спасибо, что зашли

0 коммент.:

Отправить комментарий