Волосатый пуловер

Привет всем!








Увидела в журнале этот пуловер и захотелось сшить его из волосатой ткани, долго я искала подходящую и нашла!
 вот тут https://www.instagram.com/tkani_reava/?hl=ru
а самое главное по доступной цене! Что лично для меня важно







Купила я 1,4 метра. Это не трикотаж, ткань тонкая, но в тоже время очень хорошо тянется

так же купила подвяз на манжеты


БУРДА 12/2019 мод.104


















раскроила я 40 размер.

на спинке не стала делать пуговицы, кроила спинку со сгибом




удлинила пуловер на 4 см








воротник раскроила из двух частей.









ушло 1,3 м ткани, если будите кроить воротник одной деталью, то берите 1.6 м







так как ткань тянется и ворот сам по себе широкий, все комфортно одевать







рукава решила обработать вот такими манжетами, подвяз купила там же уже готовы, мне так больше нравится, когда рукав завершен манжетой








из вязаного трикотажа, этот пуловейр тоже будет супер смотреться!







На мне вот эти БРЮКИ (ссылка активная)





Низ просто подошью ручками, сейчас вообще не подшит)) и ткань не сыпется.

Под низ можно майку одеть, а можно и так, ткань как оказалось не сильно светит. Если платье шить, то нужно чехол под низ
 Да вы спрашивали, колется ли ткань. ВООБЩЕ не колется, это мягкие ниточки, не раздражает вообще!

вот такой пуловер в итоге получился!









Спасибо, что зашли!


0 коммент.:

Отправить комментарий