45

Привет всем!






45.. ну дальше вы знаете...

и в связи с эти решила сшить себе кожаный комбез))









Решила я его сшить из эко кожи.. под цвет ботинок)))








А теперь подробнее))

Купила эко кожи 2.2 м купила молнию железную и пуговицы


ткань взяла тут https://www.instagram.com/tkani_reava/?hl=ru









за основу решила взять две выкройки и скажу честно, прям удачно взяла. Почти ничего не добавляла













Верх хотела аля рубашка и эта выкройка удачна мне подошла

Комбинезон №103 — выкройка из Burda 10/2010










взяла свой размер - 40


Так как у меня нет кнопок и я решила что сделаю спереди молнию.









 не стала кроить планку и перерисовала перед по линии середины переда и вставила туда молнию




а брюки решила сделать по своей любимой выкройке


Брюки 7/8 №119 B — выкройка из Burda 9/2019








Выкройку брюк так же взяла своего размера 40
не стала делать подвороты и сделала нужную мне длину






ткани 2.2 м мне не хватило, пришлось делать манжеты маленькие, ели застегиваются))) и карманы кроить с подкладкой.

Поэтому если захотите сшить такой комбез берите не меньше 2.5 м









И так брюки не поднимала вверх, они по всей идеально подходят под комбез и с верхом отлично по высоте садятся

09





Только я замерила ширину рубашки и расширила верх брюк, что бы при соединение верха и низа, все совпало


Браслетики купила тут https://leforia.ru/







Брючины слишком широкие в этой модели, поэтому решила чуток заузить








Хотела низ брюк подклеить, но потом решила просто отрезать и так оставить










Хотела на талии сделать резинку. потом просто сделала шлевки и вставила пояс








Хоть и шила тефлоновой лапкой, но скажу так, что все равно кожу сложно шить, особенно отстрочку








В итоге вот такой комбез получился))








На весну в самый раз))








Спасибо всем огромное за поздравления!!

Всех люблю!

0 коммент.:

Отправить комментарий