Коврик

Привет всем!



Начну историю с самого начала))

Решила я, что мне срочно нужен деловой костюм! И, так как в мой любимый магазин стали привозить итальянскую костюмку и еще по очень вкусным ценам, решила сгоняю и куплю себе хорошей шерстяной костюмки на костюм. Пусть у меня будет костюм из серии дороХо боХато))





















Приехала https://www.instagram.com/tkani_reava/?hl=ru я в магазин.. выбрала пару расцветок, которые по качеству, составу и цвету, мне подходили под мою задумку..







Но! тут я увидела это хлопковый твид.. и включилось, хочу не могу!!




Хотя это и твид, но он на ощупь был как плетеный коврик и совсем не ассоциировался с классическими жакетами шанель. А так как я хотела, как раз, что-то не в стиле шанель... короче всех запутала))

























Долго я ходила вокруг этот твида.. брать не брать?! Я ж хотела классический деловой костюм... а тут твид...








Ширина у него была всего 1.3м.. Поэтому долго считала сколько ж ткани мне нужно на обычный короткий жакет..









В итоге решила взять - 1.4 м твида и 1.3 м подкладочной ткани в тон.









Так как я планировала костюм, то пошла искать подходящий низ под жакет









Выбирала я костюмную шерсть, бежевого оттенка и синего.. потом я решила, что пусть пока будет синий.. а на лето прикуплю беж и будет летний комплект










Выбрала я тонкую шерсть на брюки и купила на брюки - 1.9м









Начну, наверно, тогда описание пошива с брюк



Брюки в стиле Марлен Дитрих №104 — выкройка из Burda 10/2010




Взяла я свой размер - 40

Обхват талии у меня 80 см, бедер 97 см

Рост 164 см







Кроила четко по выкройке, только молнию перенесла в боковой шов









Так как ткань тонкая шерсть, то стрелки на ней почти не держатся, но я решила, что и бог с ними)))








В боковой шов вставила потайную молнию и, естественно, пояс застегивается так же с боку










Брюки сели по размеру идеально на мою фигуру, я даже не подгоняла ничего..









Низ просто обметала на оверлоке и подшила ручками ( потайным стежком)









Так как я взяла 1.9 м, у меня остался кусочек из которого я решила сшить топ











Решила взять свою любимую выкройку, по которой я уже много раз шила





Топ в бельевом стиле №126 В — выкройка из Burda 8/2016












Взяла я свой размер - 40

Перерисовала без волана









Я взяла выкройку и просто приложила к себе, отметила по середине, глубину выреза и нарисовала на выкройке вот такой спереди треугольный вырез








Верх топа я обработала обтачкой, обтачку сделала сама, произвольной ширины, на сколько мне позволила ткань. в моем случае где-то - 10 см








и удлинила сам топ на 10 см , так как я его заправляю в брюки








В итоге получился почти аля комбез))))

1.9 м - мне хватило на брюки и топ))



Ну а теперь про жакет)))

Долго я думала (пока ехала из магазина))) какой буду шить жакет. В итоге придумала, разложила и поняла, что ткани много остается.. а ткань, так сказать, недешевая и мне стало жалко оставлять куски и я решила найти выкройку другую





Жакет с V-вырезом №113 A — выкройка из Burda 12/2019










Так как ткань в полоску я решила крой чуток упростить

И сразу к переду пририсовала кокетку







Рукав так же перерисовала и сделала с двумя швами

Не стала делать карманы

Остальное все кроила четко по выкройке

Жакет так же размера 40




 





Полочку и спинку полностью продублировала тонким дублерином










Полоску на рукаве и жакете мне не удалось совместить, так как ткани было всего 1.4м и выкроить рукава так, чтобы полоска совпала с жакетом не было возможности. Но так как полоска тут не явная, я решила кроить так. В итоге уложилась четко в 1.4м










В итоге вот такой костюм тройка у меня вышел)))








Не знаю, насколько он получился деловой)))

На мне вот эта ШУБА (ссылка активная)




И сумка из шубы))) точнее из обрезков)))


Спасибо, что зашли и дочитали все это до конца)))

Отличных вам выходных!!

0 коммент.:

Отправить комментарий