Тренчевая весна

Привет всем!





Тренч дошел и до меня..

Давно я не шила это изделие и тут и меня постигла эта учесть))






Решила я себе сшить тренч двух цветов







Сгоняла в свой любимый магазин тканей 


и купила ткань плащевую 










Купила однотонную плащевку (она плотная) - 2.2 м и цветную так же взяла - 2.2м



    






Так же взяла там подкладочную ткань и дублирин






Решила сшить сшить тренч по этой выкройке















Размер взяла - 40 по бурде, если честно думала будет оверсайз, но я бы даже хотела чтоб более свободнее! Но получился норм






Длину сделала короче, чем по выкройке, рост у меня 164 см 








Из однотона выкроила полностью спинку, рукав, и переднюю часть и подборт, пояс







Пояс должен был быть длиннее, я просто забыла кусок к нему пришить))) и получился он короткий..

Брошку на лацкане купила тут https://leforia.ru/









Отлетные кокетки сделала на подкладке 







Карманы решила не делать накладные, а сделать их в боковом шве и украсить их просто аля клапанами









Клапаны сама нарисовала, и просто,так же, пришила в боковые швы









Хлястики пока просто завязала на узелки, потом куплю для них фурнитуру, не успела после работы




   





В итоге я сшила вот такой тренч)))










И у меня остались обрезки.. большие обрезки










Подкладка ушла в ноль. А вот основная ткань осталась и я решила сшить еще один...












Но про него расскажу в другом посте)))










Тренч получился довольно таки плотный, на раннюю весну будет супер!











Спасибо, что зашли!! 





0 коммент.:

Отправить комментарий