Фиолет

Привет всем!








Снова комбинезон)))








Прислала мне Оля в подарок вот такие классные ткани из Германии! Спасибо тебе огромнейшее!







И решила я сшить вот такой комплект

Жакет в полоску и комбинезон

Начну с комбинезона






На этот раз придумала я себе вот такой комбинезон)))


Ткань напоминает габардин

было 2 м










Выкройку для верха я решила взять вот эту
















Блузка с объемными рукавами жиго №119 A — выкройка из Burda 4/2018








Взяла верх 40 размер по бурде.
Перед сделала из двух деталей (вырез каплю не перерисовывала)







Верх просто обработала обтачкой









Манжеты просто сшила, без разрезов и пуговиц


На мне украшения купила тут https://leforia.ru/







С рукавами если честно, долго разбиралась))) но потом посмотрела фотку и поняла в итоге как их шить)))



но, такая модель прикольно смотрится на тканях держащих форму









Низ взяла свои любимые брюки))





Брюки 7/8 №119 B — выкройка из Burda 9/2019
















так же взяла размер 40 по бурде, увеличила с боку на 5 см, что бы верх совместился с брюками











На этот раз я сильно заузила их, что бы они были более узкими










Верх совместила с низом (блузу делала короче) что бы все совместилось комфортно








и спереди сделал потайную молнию









И пришила шлевки для ремня












все два метра ушли под ноль! так сказать безотходное производство











А теперь расскажу про жакет








Сейчас в моду входит стиль из конца 80 начало 90.. и поэтому я достала старые журналы и нашла выкройку жакета



Бурда 11/2001

мод 146










Сколько ткани ушло не скажу, так как в германии ткани тянутся не как у нас. а по долевой, причем прям как резинка тянутся, хотя ткань похожа на джинсу

Поэтому кроить пришлось по другому










Жакет шьется легко, на подкладку использовала обрезки армани шелка из которой шила дочке юбку








Мне очень понравилась выкройка. широкие лацканы и жакет как раз то что хотела







Шила его четко по выкройке, ничего не меняла










В итоге вот такой комплект получился))

Еще раз спасибо Оля!!







Сегодня в Москве был просто шикарный день!!

Весна одним словом











На мне мое ЖЕЛТОЕ ПАЛЬТО (жмите ссылка активная)









И сегодня мы побывали в новом ТЦ остров мечты








Хороших вам выходных!!





1 комментарий: