Джейн Эйр

Привет всем!





Это платье я сшила в подарок, именинница выбирала сама цвет, а вот фасон исходя из того, что хотелось придумала я))






Понравился нам этот поплин цвета горького шоколада с шелком, по ощущениям мне напомнило чем то парашют) по воздушности







Купила я 4.5 м ткани так как ширина была всего 1,25м




Она попросила, главное без воланов, а то гладить тяжело)))




И Света забубенила вот такие рукава))))

Которые вообще не разгладить)))









Благо ткань такая с эффектом крэш.. поэтому я думаю, будет не все так страшно)))










А теперь подробно про выкройки и пошив







Выкройку лифа решила взять из нового журнала

Платье с рукавами-фонариками №112 — выкройка из Burda 5/2020















Лиф взяла четко по выкройке







Добавила только рюшу по середине

Вырезала полоску - 80 см на 7 см

С двух сторон обработала роликовым швом на оверлоке







Проложила по середине строчку, сделала сборку, и настрочила ее по середине лифа









Верх обработала обтачкой







Рукава вязла так же от этой модели платья ( только верхний рукав) и просто разрезала на четыре части и раздвинула на всю ширину ткани - 1.25 и выкроила, получился ооочень пышный рукав, но так как ткань тонкая, то нет утолщения не на плечах не на манжетах






по окату и низу проложила строчку ( широким стежком) и сделала сборку

По низу сделала плотно сидящую манжету шириной 15 см, в готовом виде 7 см









За счет плотно сидящей манжеты рукава так стоят как зефирки)))









Лиф я удлинила на 4 см, ну тут как говорится на любителя)))









так как ткань узкая 1,25 м я решила сделать на юбку три длины, что б было попышнее



















по спинке идет потайная молния

Юбку кроила длиной 85 см ( включая припуски)








Юбку просто сделала на сборке

и выкроила поясок из двух частей шириной 15 см ( включая припуски)

















В итоге вот такое платье получилось


Спасибо, что зашли!





0 коммент.:

Отправить комментарий