Фламинго

Привет всем!




Если честно, не смогла пройти мимо этого рисунка..






увидела в инсте в магазине тканей

https://www.instagram.com/tkani_reava/

эту ткань и решила, что сошью себе вот такой комбез









Это хлопок сатин, хорошего качества и купила я его 2,5м








задумка была именно в рукавах)))

и в комбинезоне, но так как фигура увы уже потеряна, я решила низ сделать со складками.. сейчас все поподробнее расскажу



и так верх

За основу я решила взять топ. Топ я взяла из старого журнала, что было под рукой. От свадебного платья













это журнал 05/1994 года, но если у вас нет старых журналов ( а там много таких топов!)



То может взять так же из свадебных платьев ( как правило это мартовские номера бурда)

Или такой например

Комбинезон с шортами и юбка №10 — выкройка из Burda. Винтаж 1/2014








или вот такой

Платье с бретелью-петлей №128 — выкройка из Burda 3/2016





 ну или такой

Платье-бюстье для подружки невесты №107 — выкройка из Burda 3/2017










 короче, выкроек топа очень много в бурде, можно найти на свой вкус


Я свой топ удлинила на 6,5 см ( включая припуски) рост у меня 164 см









топ я сшила полностью на хлопковой подкладке, хлопок у меня был в запасе, старый аля тик.

Лиф не чем не дублировала, ничего не вставляла.






рукава

Выкроила две детали  шириной по 1,5 м и длиной 30см

Манжеты 35 см на 10 см ( включая припуски)









стачала в круг, верх рукава обметала и подогнула  и ставила резинку. Лучше вставлять резинку 2-3 см. У меня была обычная.









низ просто сделала сборку ( строчку проложила 5 мм длина стежка) и стянула. Пришила манжету









и пришила их к боковому шву.










брюки решила взять свою любимую выкройку















Брюки 7/8 №119 B — выкройка из Burda 9/2019









удлинила на всякий случай на 2 см сверху









подвороты не делала, гульфик тоже

Пояс естественно тоже







складки на талии, карманы, все по выкройке

Да, прежде чем кроить замеряете низ топа и верх брюк, если не сходится, то делаете прибавку с боков. Верх и низ должны сходится. Я чуток расширяла топ, поэтому и добавляла и в боках чуток, что бы все сошлось при соединение








сначала четко подгоняете топ под себя, потом наметываете низ и топ, подгоняете высоту под свою фигуру

потом все сшиваете.









молнию я сделала по середине спинки переходящую в брюки. Молния у меня потойная









в итоге вот такой комбез получился. Ткани чуток осталось, но чисто обрезок








я в Москве забыла свои перья, но планирую еще сшить бретельки с перьями)))

и будет разнообразие)))) как сошью покажу это безобразие)))









про ткань, мнется ли она? да! это хлопок он мнется.. зато летом будет комфортно ходить.



конечно этот комбез больше подходит больше для морских вечеров, а не для прогулок в метро на работу))) но! Что будет то будет))



Спасибо, что зашли! Надеюсь ничего не упустила. Подробное видео у меня в актуальном в инсте

Заходите! Рада вас видеть!








0 коммент.:

Отправить комментарий