Джинсовка

Привет всем!





Для меня лучший отдых, это шить!

поэтому я долго рылась, что у меня тут из тканей лежит на даче, уж очень хотелось пошить









и нашла, вот такую шикарную джинсу, которую мне подарила Ирина, спасибо тебе огромное! вот и дошли у меня руки до нее!








Джинсовая ткань ооочень толстая, как мебельная, очень жесткая и толстая - 2 метра









Долго я искала базовую выкройку для своей задумки, потому что в голове я понимала, что хочу, а выкройки жакетов все были не те..








То, что можно было взять за основу в основном было в 1998 и тд журналах, но на дачу я взяла только новые журналы..









поискала даже платные выкройки, но все не то.. и нашла обычный жакет джинсовый размера плюс и решила бог с ним.. сошью что есть..








Разложила на ткани и поняла, что ну не хочу я его шить.. и пошла спать))








проснулась и родилась у меня идея, а когда идея рождается.. то и шьется с удовольствием, я думаю вам многим это знакомо))










Ну а теперь по делу, а то развела болтовню, ну просто фоток много)))) и хочется все разместить)))


Решила я сшить жакет так же как шила это платье

КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ


За основу взяла вот это платье

Платье-рубашка №119 — выкройка из Burda 4/2019













взяла на размер больше. у меня взят 42 по бурде

Лиф удлинила на 27 см








и когда кроила, от проймы сделала прямо (не зауживая) и чуток расширяя ( смотри видео в инсте актуальных)









и так удлинила перед и спинку, сделала накладные карманы и верхние карманы со встречной складкой и  клапаны








патты сделала так же произвольно, шириной какой мне захотелось и длиной так же









ткань очень толстая, поэтому сильно переживала что такие рукава сложно будет прострочить.








рукава делала так же как в красном платье

только удлинила их, тут  как говорится длина на вкус и цвет. я не люблю длинные рукава, а эта длина меня вполне устраивает








так же сделала манжеты - 35 см на 10см (включая припуски)





да, у меня случилось горе сломался оверлок, я планировала все детали обметать.. но тут и пришлось отделывать швы косой бейкой







Так как у меня нет лапки специальной, я не люблю пришивать бейку, вечно у меня строчка ускакивает)) да и ткань толстая


т


ак же я сделала воротник, вязала его от рубашки




Блузка рубашечного кроя №113 A — выкройка из Burda 3/2019










воротник я подогнала под стойку, удлинила на 1,5см и так же чуток сделала его шире 9 так же видео есть в инсте)

моя инста
https://www.instagram.com/serzhantovas/





нашла только две пуговицы))) которые пришила к патам

Остальные в закромах у мамы не подошли)) потом куплю)







Вот такие рукава у меня получились, оверлока нет, косую бейку к сборке не пришьешь, поэтому пока все в девственном виде у меня



Все детали отсрочила








По низу пришила пояс, шириной кажется 7 см ( но уже точно не помню))








карманы  кроила как у платья ( высота) а ширину делала 25 см ( что б была складка) клапан кроила под готовый уже карман. и так же все отстрочила







В Подмосковье холодно +13 градусов,ходила сегодня в ней и толстовке прод низ, мне понравилось ))) В итоге я получила то что задумала. Спасибо Ира еще раз за эту чудесную ткань!

0 коммент.:

Отправить комментарий