Топ Бандо

Привет всем!


 Я конечно не обладаю стройной талией, но под новый костюм, о нем я расскажу позже понадобился топ бандо









Конечно мне хотелось бы как сейчас стильно кроп топ... но увы.. пузень торчит)))
поэтому сшила обычный топ







Сгоняла я в Сергеев Посад в магазин тканей и купила там 0,5м - кашкорсе







натянула на себе и заколола булавками, но я лох)))) и это судьба)) померила с другой стороны и вырезала топ с одним швом.. со строчила он на мне натянулся как барабан))))











Но если втягивать живот и под жакет норм)))) Зато сверху не потребовалась резинка. Шов сделала на оверлоке, думаю как подшить верх, скорее всего сделаю несколько закрепок и просто подогну

В итоге вот такой топ Бандо получился. Из серии шить легко и быстро))


Спасибо, что зашли

0 коммент.:

Отправить комментарий