Льняной костюм

Привет всем!


оооочень мне захотелось льняной белый костюм!

купила я шикарный белый лен (плотненький) тут- 


3,5 м  брала на длинный жакет и брюки марлен







в итоге я передумала делать брюки марлен, так как ткань плотная и решила сшить вот такой костюм



жакет я решила сшить по этой выкройке








жакет делала без подкладки. Поэтому карманы делать не стала, пришила просто клапаны.




Так как рост у меня 164 см, жакет я сделала короче на 4 см, а то он получался уж очень длинный для меня











Брюки решила сшить в итоге вот такие, именно такой образ я себе представляла))








Лен мнется! но в этом и есть его прелесть! по этому вот так костюм выглядит в живую.. он мятый и это есть показатель льна!







Брюки решила взять свою любимую выкройку с высокой посадкой 












Выкройку брала своего размера - 40 по Бурде. Молнию как обычно перенесла в боковой шов - потайную 







В остальном оставила как по выкройке, не ушивала, оставила как они есть широкие бананы

Очень мне нравится эта выкройка я столько брюк по ней уже сшила)) потом в инсте покажу))







В итоге ушло у меня 3 м, осталось еще 0,5 м и сшила шорты))) но эту будет уже другая история))

Для этого костюма сшила топ Бандо - описание пошива тут

ТОП БАНДО (ссылка активная, жмите)














Спасибо, что зашли! 




2 комментария:

  1. СУПЕР!!! То. что я везде ищу. Заказы принимаете?))

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то я тебя нашла! Ты как всегда сотворила чудо!
    Целую, Марина (Сергиев Посад)

    ОтветитьУдалить