Мятный горох

 Привет всем!

Очень мне запал в душу этот горох.. купила я 3,5 м штапеля 

Ткань брала тут 










Брала на романтичное платье)))но пока дошли руки шить я вдруг решила, что мне нужен комбинезон))







И так решила я сшить вот такой комбез

Верх я решила взять от блузы













Взяла только верхнюю часть блузки, и удлинила ее в низ на 20 см, дальше подгоняла длину по фигуре при примерке



Низ решила взять  Выкройку я решила взять из старого журнала, когда эта модель была на пике популярности


Бурда 04/1990
супер выкройка комбеза
 



На талии сделала кулиску и вставила резинку



Ткани ушло почти в ноль. Сделала еще поясок. Не скажу что его легко одевать и снимать, но вполне возможно))

В итоге вот такой комбез получился 

Спасибо, что зашли!



0 коммент.:

Отправить комментарий