Осень

 Привет всем!


Ковырялась в своем ящике, тканей я не покупаю про запас, но мне как то подарили ткани и не все я успела истребить, точнее придумать, что я буду шить. 



Нашла вот такой приятный к телу и как раз подходящий на осень трикотаж. У него хорошая ширина - 1.8м и длина была 2 метра. Как раз четко хватило на это платье 


                                                                                     за основу взяла вот эту выкройку


 Я не стала делать спереди планки, переднюю часть делала цельную. Молнию потайную сделала по середине спинки.                     
 в остальном все кроила и шила четко по выкройке. По мне так вырез глубоковат, но тут как говориться на любителя. Мне не комфортно. Поэтому пришлось ручками зашить 
Платье получилось комфортное, трикотаж вообще носить комфортно. теплое и уютное. Спасибо за ткань! 

Спасибо, что зашли!













0 коммент.:

Отправить комментарий