В стиле Пугачевой

 Привет всем!




Когда стала шить это платье вспомнила, когда мне на сайте Бурда в 35 лет писали, что в моем возрасте неприлично носить юбки выше колена... Хорошо, что тогда я никого не слушала)) потому, что время пришло... когда я даже не хочу носить эти платья))) А в 35 лет был самый цинус! А сейчас в моем эфире платья в стиле Пугачева))))



купила я вот такой вязанный трикотаж - 2 м

При ширине 1.8м
Он не плотный.


Захотелось, что то свободное и теплое.

За основу решила взять вот эту выкройку




Так как трикотаж тонкий, обтягивать телеса вообще опасно.. поэтому я взяла большой размер и удлинила на нужную мне длину



выкроила манжеты, что бы красиво закрыть срез на рукавах.

Но решила сделать по бокам большие разрезы, что бы можно было одевать с брюками или леггинсами









Рукава получились длинными, но мне кажется из за ткани. Но я не стала отрезать, мне почему то понравилось это







Шила на оверлоке. Плечевые швы проклеила дублерином, что бы не растягивались плечи.






















Швы разрезов, так же проклеила дублерином, и подшила ручками

В итоге вот такое аля Пугачева получилось)) 












0 коммент.:

Отправить комментарий