Игрушки

Что то атмосфера  в моем маленьком блоге накалилась...очень мне это не нравится.. Девочки.. давайте быть терпимей к друг другу и ценить чужой мир. Тот мир, в котором он живет, тот мирок который он создал.. ведь именно вы личность, индивидуальность.. давайте не навязывать друг другу свое мнение и свои вкусы.. свои возможности и свои приоритеты.. свои желания и свои амбиции.. давайте принимать других.. такими какие они есть.. а если мне далеки ценности этого человека.. то я предпочитаю с ним не общаться..а ни в коем разе -переделать! Воспитать мы можем детей.. и то до трех летнего возраста.. и то.. только вложить ценности которые нам близки.. все остальное.. нам не подвластно.. человек-это личность! так научитесь эту личность уважать!
Спасибо!

Сегодня я решила вас пригласить к себе в гости..
У нас у всех в детстве были свои любимые игрушки.. угадайте, что я делала когда была маленькая девочка и во что играла? :)) я думаю многие догадались.. я наряжала кукол.. у меня был бабушкин саквояж.. в котором я хранила нарезанные из кусочков тряпочек одежку для кукол.. Мы садились на даче с двоюродной сестрой.. я открывала саквояж.. сестра смотрела завороженно на то.. как я вываливала из него кучу одежек... мы перебирали эти тряпочки и наряжали кукол... видать во мне это сидела еще с детства :)
сейчас саквояж превратился в шкаф.. а игрушками стали вот эти мои любимочки..
вот мои любимые игрушки..
когда то я шила редко.. не было времени.. не было стола... шила на кухне.. сами понимаете.. это очень не удобно.. потом, шила за компьютерным столом... но прежде чем на него водрузить свою машинку..надо было потратить битый час, что бы уговорить играющего.. дать мне пошить.. шила когда дети были маленькие.. одним глазом поглядывая, что б они не схватили ножницы.. или не засунули себе, что нибудь в рот.. шила всегда..Убирать и доставать машинку, было всегда проблематично.. совсем недавно я поняла, что а зачем я ее все время убираю.. если я шью?! потому что мама когда приходит говорит... Света.. ну что тут машинки стоят.. стол портят.. надо убраться, чтоб красиво было.. :))))))
Сейчас я понимаю.. что вот так красиво! и самое главное очень удобно! потому что теперь не надо тратить время, что все достать.. установить и разместить и подключить :)
На сегодня я заимела аж три машинки!!

Оверлок.. который служит мне более 10 лет.. очень им довольна, свежо-подаренная машинка-распошивалка- не довольна! Плохо отрабатывает она! плохо.. не рекомендую..
и подарок.. который я очень люблю и ценю.. это моя главная и любимая машинка.
Вот так.. я приходя иногда с работы.. что бы отвлечься от повседневных проблем и забот.. плюхаюсь в кресло.. и начинаю шить...
Крою я всегда на полу.. как вы уже догадались.. очень люблю расстилать ткань.. раскладывать бумажную выкройку и собирать пазл.. как бы по экономнее разложить.. так, что б осталась ткань..не знаю откуда у меня эта привычка.. что бы сэкономить ткань.. даже если ее хватает.. надо по максимуму сделать, что б осталось! ( хотя стоит целая коробка обрезков) и выбросить жалко.. и не шью ничего из них.. но бережно с любовью их собираю!! Может быть приучена с советских времен..не знаю.. 
да.. еще у меня появилась в новый год новая любимица.. это гладильная система с парогениратором.. вот она..



это девочки сказка!! не сравнить ни с какими утюгами!!
Хотя с ней была целая история.. в новогоднюю ночь мне подарили ее.. на утро проснувшись.. ее собрали.. включили.. я начала гладить... она гладила хуже утюга!! я была в шоке.. как же так.. парогениратор.. и так фигово гладит?!!! моему расстройству и разочарованию не было предела...после долгого изучения мы поняли.. что из нее не идет пар.. я расстроилась безумно!! в итоге позвонили в фирму где покупалась эта доска мы повезли ее к ним.. оказалось.. что утюг разбился при транспортировке.. поэтому просто не работал.. на его заменили.. и девочки.. счастью не было предела.. как он гладит!! очень нужная вещь.. вот такая у меня есть любименькая игрушечка..
ну а теперь.. то что больше всех всегда волновало.. а где все это барахло хранится.. а это банальный шкаф.. просто шкаф.. как у многих у вас.. куда я закидываю свою очередную работу.. Вот такой обычный шкаф.
Ну как то так.. вот я и работаю..в свободное от работы время :)
Я рада была увидеть вас у себя в гостях!
Только заходите с улыбками.. улыбка.. это наше солнышко.. которого сейчас в пасмурную осень нам так всем не хватает ;)


33 комментария:

  1. Ах, вот где это царство находится! Светочка, спасибо, что пригласила в гости, очень интересно, где и как создаются твои работы! Света, у тебя (можно на "ты"?) замечательный блог, теперь каждый день посещаю! И твори, твори, твори, день без твоих работ на ФФ, "пустой" день)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Жалко не подписались..
    На фф очень много интересных работ! У каждого свой вкус..свои работы! Зачастую любуюсь..думаю классно..жаль такое не ношу.
    Купила шифон на блузку.. Вот пока не придумала какую :))) и брюки сыну надо сшить теплые в школу ходить :) так что работы много :))
    Я рада что вы..хотя лучше ты.. Ко мне зашли :) люблю гостей!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, а Вы свои обрезки лет через 15 внучкам отдадите. Представляете сколько счастья у малышек будет! Там столько нарядов для кукол нашить можно будет!
    Спасибо за приглашение в гости. Очень уютно у Вас! Прям настоящая мастерская для волшебной швеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Я их вывожу на дачу.. Конечно с трудом себя уговорив на этот шаг..потом приезжаю летом.. Вываливаю все и ковыряюсь :))))) ну это уже не лечится:) боюсь современный дети..хотя кто знает..но я все храню :)))
    Спасибо! Заходите еще ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А к Вам "не заходить" не получается. Каждый вечер захожу с надеждой на новый пост. Безумно приятно! И обязательно с улыбкой!

    ОтветитьУдалить
  6. :) спасибо!!
    Улыбаться это хорошо. Иначе мы погрязнем в проблемах и заботах!! А так хочется просто улыбаться.. Просто так! Этому дню.. Людям которых встечаешь по дороге на работу.. Спасибо вам за доброту и позитив!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! Все очень функционально и красиво к тому же. Очень люблю разглядывать как устроены мастерские у рукодельниц:) Надеюсь и сама показаться в скорости, но пока еще все в процессе оформления - делаем и мне и мужу по "кабинетику".

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, Светлана, .какие чудесные у вас игрушечки. И отлично вас понимаю ( у самой вот так же), что их совсем не хочется убирать - прятать. Как появилось настроение. желание. потребность - села и стала творить. А вот парогенератор - это вообще чудо-расчудесное. Уже не первый раз слышу рассказы о его превосходстве. Но пока только могу мечтать и завидовать белой завистью обладательницам этой чудо-машины.
    Светочка, читаю ваш блог с самого начала. но вот написать решила впервые, уж больно мне близки ваши взгляды на мир. А ещё то как вы это преподносите - рассказывает. Обожаю все ваши модели на ФФ и частенько если есть вопрос захожу и просматриваю.
    Желаю вам дальнейшего вдохновения, положительных эмоций от того что вы делаете и пусть вокруг будет больше доброго и пусть уходит всё плохое.....

    ОтветитьУдалить
  9. какая красивая у вас обстановка дома! очень понравилось все оформление. шкаф заворожил по лаконичности и функциональности. Света, если не затруднит, подскажите какая глубина вашего шкафа? (спрашиваю, потому что близится ремонт и похожа планировка комнаты, муж уговаривает сделать похожий шкаф, но я думаю, что слишком узковат будет). Спасибо)
    С ув. Марина

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, какая вы умничка! Очень жаль, что на ФФ еще на олну рукодельницу стало меньше. У меня такая же болезнь...кроить чттобы кусок остался еще на одну вещь )))) и ведь удается!
    Света, я на фф в личку задавала вопросик, наверное вы его не видели. Хочу поинтересоваться где покупаете трикотаж. Сама люблю плотненький, типа джерси. Но нигде не могу найтм. Раньше заказывала на осинке в коллективных закупках, но это был трикотаж Милано. Милано скатывается очень быстро, да и по качеству хочется другого

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.globoteh.ru/index.php?productID=379
    правильно понимаю у вас такая игрушка?

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! С удовольствием читаю))

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, ОТЛИЧНЫЙ у вас уголок с игрушками! Как же я о таком мечтаю..ммммм.....мм! Регулярно слежу за вашими работами на ФФ! А не поделитесь какой марки у вас оверлок, вот собираюсь покупать, но пока не определилась?

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, простите, что так на долго пропала.. бывает..
    Но, я снова с вами и с удовольствием отвечу на все вопросы :)
    Анна Сенина, спасибочки!
    vanjok, спасибо большое за добрые слова!
    Марина, шкаф, шкаф у меня - 60см. :)
    Катечка, простите что там не ответила.. не успеваю..я покупаю на м.Чертановская (выходите из метро к Му-Му) там на первом этаже ткани.. Про коллективные закупки, мне тоже рассказывали.. я просто люблю трогать ткани.. и визуально их выбирать..хотя мне кажется там можно попробовать купить.. просто на это нет времени.. ехать с кем то встречаться :)
    Да, я не ушла с фф, просто фанатично перестала там выставлять работы.. когда время выпадает.. ну как сейчас например.. выкладываю :) Спасибо!
    Парогениратор.. правильно нашли, именно такой :)))) http://www.globoteh.ru/index.php?productID=379
    Наталья, спасибо большое!
    Оверлок 744 D Janome, Распошивальная машина Elna 444 - очень капризная машина.. к иголкам.. к ниткам.. к скорости.. если сильно начинаю жать на педаль.. может обрывать нити.. любит споооокойный ритм работы.. для меня это катастрофа :))) она шьет медленно :) короче, капризная машина. Оверлок служит давно.. я им довольна, проблем за 10 лет не было!
    Ну вот как то так.
    У меня увы не отдельный кабинет.. а спальня, гостиная и кабинет в одном флаконе.. но мини уголок я себе все таки завела :)
    Спасибо девочки и заходите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за ответ про шкаф))) даааа, мне не светит, там где я его запланировала очень узенько)

      Удалить
  15. Света, у вас очень уютный и продуманный уголок! Давно слежу за Вашим творчеством!
    Вы - молодец ! ! ! Если можно, ответьте мне, пожалуйста, довольны ли Вы своей гладильной системой и как долго ею пользуетесь? Кстати, у меня точно такая же BERNINA и такой же манекен ))) Вот и посетила меня мысль, а не прикупить ли еще и гладильную системку?! )))
    Желаю Вам неиссякаемой энергии, воплощения всех идей, позитива и приятного окружения! Спасибо, что делитесь своими работами!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибочки!!
    Гладильная система, это реально вещь! Не сравнить с обычным утюгом. Поэтому если есть возможность, берите! Не пожалеете.
    Пользуюсь я своей с нового года. Пока ни каких претензий к ней нет. Довольна! Цена, качества..я довольна. Особенно когда работала обычным утюгом на даче..было ощущение, что он просто не
    гладит!! Гладильную систему..можно сказать использую по полной..так что пока живая :))
    Так, что вот такие у меня от нее впечатления :))
    Спасибо за доброту!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ээээх,поскорей бы и у меня появился такой уголок:) Как красиво оформлено, все на своих местах...Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина.. ой хочется вообще иметь не только свой уголок.. но мечты.. как я знаю.. обязательно сбываются! :) главное в это сильно верить!
      Спасибочки!

      Удалить
  18. Света! Скажите, а в коллекции Ваших игрушек есть вышивальный блок BERNINA ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, я так его и не прикупила.. в одно время вышивка была в моде.. дети были маленькие.. хотелось им вышивать.. но на такую машинку не было денег.. а сейчас вышивка ушла.. поэтому не собиралась покупать.. хотя снова вышивка становится актуальна... может бог даст и куплю :) пока увы нет.

      Удалить
    2. Света! Очень рекомендую приобрести модуль.Уверена, что Вы сможете найти достойное применение ему! Я тоже не сразу купила его.Нужно же еще время, чтобы разобраться с вышивкой.Благо есть форумы! ))) Если нужно Вам будет, могу поделиться с фирменными дизайнами BERNINA (не из Интернета))). У меня есть небольшая коллекция для джинсовых изделий , цветочные и аппликации.

      Удалить
    3. Наталья, спасибо!!! вот чуток поправлю финансовое положение.. и подумаю над этим.. конечно хочется!! я думаю будет.. я верю что все будет :)

      Удалить
  19. Как у вас удобно и очень красиво!!!!!! Сама атмосфера располагает творить красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за рассказ и показ! Правда, как в гостях побывала! А про парогениратор задумываюсь.. надо и мне в хотелки записать).

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана, спасибо за приглашение в гости.Так у Вас уютно и, одновременно практично. Я поклонница Вашего швейного творчества, и Вы мне близки по духу. Часто рассказываю о Вас своим подругам, которые тоже шьют. Ну не верят, что за неделю можно сшить несколько нарядов. А ведь можно, если каждый раз не расчехлять и настраивать машину и оверлок, и гладильный блок под рукой. Время экономится и работать приятно. Елена

    ОтветитьУдалить
  22. Ах, Света, какой же милый уголок!!!!
    Согласна, чтобы шить - машинки всегда должны стоять на виду, без доставаний, подключений. У меня как только машинку убираю - всё, шью только когда ооочень припрёт ) Когда стоит на виду, тоже редко, но по крайней мере шью )
    У меня такой же оверлок, и тоже почти 10 лет - крайне им довольна, и распошивалка Janome - ну никак не привыкну к этому зверю, чуть ли не танцы с бубнами надо вокруг неё анцевать ,чтобы что-то получить, нет, не то чтобы она вредная, но куча настроек - это не для меня ) Мне надо сел ,нитку вставил, длину ширину строчки выбрал, ну еще натяжение нити изредка - и всё!)) Я так в этому привыкла в швейной машинке и в оверлоке, что распошивалка для меня кошмар какой-то)))) Я лучше на руках козликом трикотаж подошью, чем достану это чудовище))) Видимо у нас взаимная нелюбовь )) И кресло у меня такое же, только черное. Но какое белое оказывается элегантное в интерьере! Сношу своё черное - куплю белое )))
    А ещё мне просто ДИКО понравились обои! Крутой у тебя стиль! Да и сама ты крутая девчонка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день
      Подскажите, пожалуйста, модель вашей машинки?

      Удалить
    2. Швейно-вышивальная машина Bernina Aurora 450
      Привет!

      Удалить
  23. Очень мило. Классно, когда не надо убирать машинки! Делаю ремонт и надеюсь у меня тоже будет место для шитья!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, какой чудесный уголок!!!Очень приятно побывать было у вас в гостях!!!А игрушки-великолепные!!!А еще пока еще совсем немного побродила по Вашему блогу (обязательно побываю еще много много много раз) и вот что хочу сказать (может не к тому посту, но уж...)- все больше убеждаюсь, что завистников тьма- сами ничего делать не хотят,в тоже время стонут "ой где ты такую блузочку взяла, или типа ой, как тебе хорошо-села и сшила", а вот возьмите и сделайте, придут на работу как "солохи"(так у меня бабушка всегда говорила, о людях, которые не задумываются как и во что одеты), так что я сегодня безумно счастлива что попала на Ваш блог!!!Вдохновилась новым идеям!!!лоскуты разложены!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте! Прочитала прям как буд-то про меня написано,только дачи нет...........куда вывозить лишнее! Очень понравился Ваш блог.И распошивалка у меня такая же,я с ней тоже пока не подружилась..............думала что делаю что-то не так,но сдаваться не собираюсь,правда времени катастрофически не хватает на её приручение

    ОтветитьУдалить