Авторская детская одежда

Платье 3 D

22:21

Привет всем!

Почему платье 3 D? А я вам чуток расскажу его предысторию..
Наверно начну с самого начала..
Суббота...я пошла на работу... вдруг сидя на работе..меня осенило! У меня ж есть кусок шелкового шифона, я могу совместить его с трикотажем синего цвета и сшить...вот такой топ! я быстро взяла ручку и нарисовала..
отличный топ..подумала я. 
Закончился рабочий день..я помчалась домой.. идея прям горела и мне хотелось скорей пошить..но! но..есть и друзья :)
И поэтому субботний вечер был посвящен празднованию женитьбы друга...

Воскресенье... утро.. у вас наверно бывало такое..когда вы просыпаетесь и понимаете.. день пропал! :)))))
Празднование, танцы до упаду..веселье.. дало о себе знать.. и именно сегодня... я ничего не хочу делать.. поймала я себя на мысли...день пропал, с сожалением подумала я :)
но... убралась я не спеша в квартире..и решила, что сегодня я проведу день, как все нормальные люди..под одеялом сидя на диване и смотря телевизор и сидя в инете...
Закуталась я в одеяло.. зашла в инет.. и первое, что я набрала как обычно..платье...
Вдруг я вспомнила, про то, что хотела вчера сшить топ!!! всю мою усталость и мягкотелость сдуло как ветром! я вскочила и открыла свою коробку с кусочками тряпок...вот лекарство от скуки! Быстрым движением руки я все выбросила на пол и села выискивать заветный синий трикотаж и синий шелковый шифон.. в процессе я отложила белый трикотаж, синий трикотаж..все кусочки которые были и синий шифон.. и попалось мне под руку хлопковое кружево белого цвета.. и так.. я закрыла крышку и разложила свои находки.. синий трикотаж..куски от этого платья...



куски белого трикотажа от этого платья...








Кусок шифона от этого платья...











кусок хлопкового кружева от этого платья..










И вот я разложила на полу свои кусочки...разной длины и ширины...
топ?..нет..хочу платье!
как то быстро я изменила своему желанию...кусок шифона оказался большим и я подумала.. а хватит ли его на рукава??? быстро достала рукав (выкройку) от этой модели..
 и рукав хорошо пролез на кусочке шифона.. супер!! значит сделаю трикотажное платье с шифоновым рукавом! так.. включилась программа ..хочу!!! и время быстро побежало.. мне нужен срочно пуловер.. выкройка обычного пуловера.. что бы сделать платье из кусков! под рукой лежал вот этот журнал.. я недавно шила черное в полоску трикотажное платье..да! возьму ка я снова этот пуловер..





Бурда 10/2006 мод.114
И так, я перерисовала эту выкройку, удлинила до платья и добавила выточки на спине.

Дальше  я начала кроить из кусков..
Нашла самый большой кусочек синего трикотажа... и решила...пожалуй я сделаю под грудью вставку из хлопкового кружева 5см, я приложила бумажную выкройку к себе.. нарисовала черту под грудью.. и линейкой ее очертила.. так же и на спинке.. отрезала выкройку. получилось верхняя часть платья и нижняя часть платья..
Выкроила из синего трикотажа верхнюю часть переда и спинки ( по середине шов!) так как кусочки маленькие... дальше 5см...кружевную полоску.. далее принялась кроить нижнюю часть переда. Синего трикотажа были только маленькие куски и я решила, что сделаю одну половину из белого трикотажа, второю из синего. Выкроила из синего..но не хватило цельного куска.. поэтому кусочек с низу кроила из маленького кусочка.. а вторую половину из белого трикотажа.
Спинку..полностью раскроила из кусков синего трикотажа..
Рукав, как и планировала из шелкового шифона..
и села за машинку собирать свой пазл! :))
Я сшила верхнюю часть переда и нижнею... наметала по середине кружевную полоску.. и приложила к себе...ой..с низу белая/синие.. а сверху все синие...нет..что то не то.. взглядом окинув кусочки которые остались.. поняла, что одну верхнею половинку надо срочно сделать белой.. распорола.. выкроила и пришила.. снова наметала... приложила.. и поняла, что кружевная полоска..воооообще не в тему!!! откинув кружево, выкроила из белого трикотажа полоску под грудью...вот так..


Сметала все кусочки на спинке.. сшила я платье.. на спинке оставила по середине разрез с сверху и пришила пуговичку...
Пришила рукава.. по окату собрала на сборку.. подшила внизу и вставила шляпную резинку.

Знаете.. когда я закончила собирать свой пазл.. я подумала.. а рукава к этому платью были лишними)))) хотя именно с этого шифона..все и началось!!!


 Да, почему 3 D????
Я пришла в нем на работу... в коридоре открыла шкаф.. сняла пальто.. и пошла к себе в кабинет.. коллега из соседнего кабинета.. который редко делает какие либо комплименты.. вдруг сказал
-Света...ты сегодня такая....пауза.. внезапная!!
Мы посмеялись.. и пошли работать..
С моей подружкой мы решили сбегать в буфет за булочкой ...утро..хочется вкусненького..
В буфете мои любимейшие буфетчицы... завидев меня стали бурно обсуждать мое новое платье.. и одна долго не могла подобрать слова.. как бы описать его вдруг сказала.. красивое платье.. прям 3D)))))
Мы дружно посмеялись.. над этим.. ии. я так его и назвала.. вот мое Внезапное 3 D платье!
Вот такое платье из остатков тканей у меня на этот раз получилось :)






Возможно, вам также понравится этот пост

37 коммент.

  1. Ааааа, какой класс!!! Теперь тоже захотелось кусочки собирать. Рукава здесь не лишние, без них было бы скучнее. Очень понравилось, оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) но лучше из целого куска ткани:)) это чисто шить охото..а на ткани.. Ну бывает и и такое:)) тогда в дел идут куски..шить то охото! :) спасибо!

      Удалить
  2. Просто отвал башки!!! Офигеть, как красиво получилось!! Я просто зависла, рассматривая фотографии Вашего платья. Вот честно, очень круто получилось. А шифоновые рукава такая изюминка, цвет шикарный.
    А вобще хочу добавить, что важно правильно преподнести наряд (прическа, макияж, аксессуары... Ваши сапожки не дадут мне сегодня заснуть))) и Вы всегда с этим справляетесь на отлично, и выглядите, как супермодель!
    С ув. Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!! :))
      Улыбалась читая:) супермодель:))) ну вы скажете:))))
      Спасибо! :)

      Удалить
  3. Светик, ОФИГЕТЬ - первое что вырывается когда смотришь на платье. Это ж как должны работать мозги, что бы из каких то разрозненных кусков получить такое чудо. Вот точно когда то Анна Ахматова сказала "Когда б вы знали из какого сора...." рождаются восхитительные творения.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет СВЕТИК ! Вот уж челюсть отвисла у меня , с первой фото! Твой стиль "сразить" наповал!!!!!!!!!! Татьяна _Р *********и еще хотела спросить у тебя , по поводу брюк ,по выкройке которой ты сшила 15 шт. У тебя на брюках, (начиная от шагового) внутренний шов вниз к шиколодкам на перед заходит? Вот ,что-то мне не понравилась выкройка. Я сшила из ткани вельвет стрейч.Может ткань не подошла.Из каких тканей шила ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет дорогуша! :))
      Спасибочки!
      По поводу брюк... Гляну..но меня ничего в них не напрягало.. Я тоже шила из вельвета и джинсы.. Хотя читаю твое описание..может и так..завтра померю и отвечу :)

      Удалить
  5. АААа!!!! Как же круто! Мне бы так научиться пристраивать свои кусочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя..кусочки вспоминаются.. Когда другого нет:)) поэтому и хорошо, что не пристроили еще:))
      Спасибочки!!

      Удалить
  6. Светлана здравствуйте, очень давно наблюдаю за Вашим хобби, сама очень люблю шить, у Вас получаются прекрасные наряды, да так быстро! Хотя я Вас понимаю, бывает такое сильное желание.... Света, платье получилось очень оригинальное, с большим удовольствие захожу к Вам на страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Приятно, что мы друг друга понимаем! :)
      Спасибо вам, за то что заглядываете! :)

      Удалить
  7. Зашла и ахнула. Так засмотрелась и зачиталась, что не сразу поняла что меня ребенок дозваться не может. Результат сногсшибательный. Еще когда куклам по детству шила поняла из обрезков самые интересные идеи рождаются. Контраст цветов и фактур замечательный. nadinM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Так и на работе девочки сказали.. когда есть деньги и возможность..то что то обычное рождается в голове.. а как прижало.. так тебя поперло на идеи :)
      Может и впрямь.. в этом что то есть..не знаю.. :) СПасибо!

      Удалить
  8. получилась дизайнерская вещь! эксклюзивное платье, такого ни у кого точно нет) отпад!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик,платье-отпад! Сначала читала-читала,ничего не поняла что к чему,как ты его собирала.А потом неспеша открыла его и ....обомлела...! Ну никак я не ожидала,что из кусочков можно сшить такую красоту! Рукава обсолютно" в тему"!!!Не вздумай отпарывать! Очень жаль что на Бурдастайл не увидят твоё платье,просмотров было бы несколько тысяч! Извини,что долго не писала,в жизни было много неприятных и трагических моментов.Теперь постараюсь регулярно появляться! Поздравляю с открытием блога!!!!!! ДоломАнна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Надеюсь у вас все отлично сейчас!
      Просмотры и их кол-во.. вы же понимаете..не главное в этой жизни..
      Отпарывать.. не люблю переделывать, поэтому точно отпарывать не буду.. ну если только все окраситься после стирки.. тогда их отрежу, что б куда нибудь еще пришить :))) Спасибо!

      Удалить
  10. Света, платье просто отпад! Когда начинаю читать описание, специально оттягиваю момент просмотра самого изделия, думаю ну что-же за платье и вот оно....Класс! Умница! Наталья.

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! Очень здорово!. Получилось необычно и ооочень красиво.

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, привет!!! Платье просто замечательное как инь и янь, как сахар и соль, всё в балансе и в цветовом, и в фактурном, и именно эти рукава, отлично смотрятся с этим платьем!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!! Рада тебя видеть! Спасибочки тебе!

      Удалить
  13. От этого платья я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! :)) спасибо! главное, что б синий при стирке не потек :)))

      Удалить
  14. Светочка! нема слов! Как же Вам хорошо!!! Нельзя отвести глаза. О Б А Л Д Е Н Н О...спасайся кто может. Красивущее платье

    Элла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла, улыбнулась)))) Спасибочки, дорогая! :)

      Удалить
  15. ОлечкаДевочка22 ноября 2013 г., 21:49

    Света, платье сногсшибательное, такое необычное... это же сколько у Вас фантазии, так интересно собрать разные куски в единое гармоничное целое !!! Потрясающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, честно.. мне когда сшила напомнило это платье из каталога ОТТо))))) я подумала.. вот насмотрелась буклетов :)))
      СПАСИБОЧКИ!

      Удалить
  16. Офигенное платье!! !Светлана, какая вы молодец. Я глядя на вас дошила 2 платья, которые валялись полгода. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну вот.. хоть толк от меня.. у вас два новых платья! :)
      Спасибо!!

      Удалить
  17. Света !!!!!!!!!!!!!!!!! А это платье меня просто покорило!!!! Да еще из остатков!!! рукава в тему! именно с шифоновыми рукавами нравится! СУПЕР! Aline

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! :) ну рукава.. так пусть будут рукава :)

      Удалить
  18. Светлана! Добрый вечер! Ваше платье очччень классное! Я рада, что я Вас нашла, не обнаружив Вас на другом сайте, даже расстроилась! Но вот теперь нашла и очень рада! Swetлана.(фото в зеркалах :-))) Спасибо за Ваше творчество, вдохновляете! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :) я рада, что вы со мной! извините, что так сбежала с сайта.. не оставив и следа.. бывает .

      Удалить
  19. Какое платье класное!!! Из остатоков такая красота получилась

    ОтветитьУдалить