Мужские брюки



Привет всем!


Как то быстро... впрочем как обычно пролетело лето.. мне кажется эту фразу мы произносим каждый сентябрь :) Так, вот.. оно пролетело.. и наступает.. это дата.. кем то любимая.. кем то нет.. ну например мной :) Благо мне не нужно идти снова первого сентября в школу.. но все равно.. когда приближается этот чудесный день, 1 сентября.. у меня какое то странное чувство в душе возникает.. какое то горькое чувство.. что закончилось лето! но! но в школу мне теперь не надо..для меня ежедневное утро почти неизменно.. но все равно это чувство внутри сидит в последнею неделю лета...но теперь я еще и мамочка.. и как многие из вас... к школе я начинаю готовиться.. ровно за две недели :) бегаю каждый вечер по магазинам..в попытке скупить канцтовары.. рюкзак.. тут я покупала сыночку носки-размер 42-43..я стояла.. смотрела но носки и думала.. а когда то он был  маленький.. с упоением перевела взгляд на маленькие маячки и трусики..когда то он был совсем маленький.. и когда он успел так вырасти?!  ну вот, носочки и трусики к школе я тоже прикупила.. остались рубашки и брюки.. скажу честно.. не люблю я шить мужские брюки.. да и не особо скажу я вам умею... поэтому.. я решила.. что мне так неохота шить брюки! что я пойду и лучше прикуплю их в сетевых магазинах.. со скидками будет норм... конечно дороже чем шить.. но лень победила жадность.. поэтому придя с работы.. мы взяли велики и покатили с ним в магазин за брюками.. набрала я все подряд и заняли мы огромную очередь в примерочную.... пока стояли он изворчался.. что ж тут так много народу?! я пока рассматривала как сшиты брюки и из чего... скажу так.. ткань.. паршивая.. донельзя! но.. лень побеждала разум... зайдя в примерочную началась примерка.. первые.. вторые.. третьи.. я смотрела на все это безобразие и уже понимала, что с его фигурой.. это бесполезное занятие.. но лень побеждала разум))) поэтому на предпоследней паре брюк.. я осознала, что это все бесполезно.. модельки шьют зауженные.. а мальчик у меня крупный.. и дальнейшие поиски приведут только к трате времени.. да и денег стоит это.... в пять раз дороже..чем это вообще может стоить... поэтому разум победил! все, заканчивай.. пошли отсюда... сошью сама! :)))

И так.... как не крути, а штаны придется шить самой.. нашла я обычного кроя мужские брюки...

Бурда 03/2009 мод.133




Вот эта моделька вполне мне подошла под школьные брюки. Посмотрела я расход- 1.8м, прикупила я костюмной ткани на две пары брюк...и подкладочную ткань на мешковину кармана..





Нужного мне размера там не оказалось, поэтому пришлось чуток прибавить в талии...








посмотрела мастер класс в инете, как вшивать в мужские брюки молнию.. не знаю правильно или нет в итоге получилось.. но что то я там нашила :)))











В итоге сшила я пару вот таких обычных мужских брюк..













с кармашками))))) что бы было куда ему мобильник положить ;)













Отвороты мне были не нужны, поэтому скроила без них.. в итоге у меня еще осталось 60 см ткани..
Хотя кроила все четко по выкройке и рост тоже... мальчик у меня совсем не маленький :)))









Это конечно вышло гораздо дешевле... даже если учесть, что брюки сейчас продаются со скидкой.. я и деньги сэкономила и пару штанов, четко по его фигуре, и без всяких стеснений в ногах сшила... ему к школе.. Конечно, это совсем мое не любимое занятие.. но к школе мы теперь готовы..рубашки, ремень, труселя, рюкзак, ветровка, обувка.. все готово! Мы молодцы :) к школе готов! осталось нам всем чуток... и мы снова поставим будильник, будем бегать с ошалелыми глазами с утра... расталкивать всех в школу.. раздавать команды на бегу.. наливать чай, делать бутерброды, укладывать прическу, проверять, все ли он взял.. рюкзак? сменку?.. ой.. цветы! Цветы не забудьте... фотоаппарат... и снова как в детстве это волнительное чувство.. 1 сентября! Стойте.. надо сфоткаться! Мама.. мы уже опаздываем!.. одну фотку!! каждый год, должна быть фотка!.. щелк.. и побежали! :)))) дети...цветы.. музыка.. первоклашки.. мы теперь стоим за забором.. они переживая..бегут искать своих одноклассников.. мы переживаем за них, что бы не потерялись.. хотя и понимаю, что уже большие... но все равно.... музыка.. и вот.. снова наступил новый учебный год! снова мы идем в школу!

Я думаю, многие из вас бегают по магазинам.. многие из вас готовятся к школе.. а кого то это ожидает в будущем... и это просто жизнь... обычный ход нашей жизни :) снова в школу...

Удачной подготовки вам мамочки  к новому учебному году! :) увидимся на школьных линейках :))



22 комментария:

  1. Мы тоже готовимся в школе, только у нас юбки-брюки-блузки-жилетка:) Времени на все не хватает, но покупать слишком дорого получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, да комплект не малый :) я думаю ты все успеешь :)

      Удалить
  2. Света, классные брюки получились, лучше мамы все равно никто не сошьют-с любовью! А мы почти готовы, форму у нас покупают в одном магазине, ну не поднялась у меня рука купить юбку за такую цену, и опять таки глаза теперь какие-то придирчивые стали-все швы рассматривают, придираются. Короче купила ткань-шью, а вот с блузкой и жилетом не успеваю по времени- пришлось купить. Повесила себя на позорную доску)))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже все время покупала.. на все время не хватает)) да и готовимся мы мамочки.. как то прям тык в притык))

      Удалить
  3. Света, как же я люблю Ваш блог)))) так подняли настроение описанием сборов в школу))))) каждый себя узнает)))
    А брючки такие красивые получились! Сын наверное и доволен, что не надо бегать по всему городу и искать подходящие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну мы все матери похожи)) особенно в сборах в школу..:)
      Спасибо. А сыну.. ему все равно)) главное, что бы его не отрывала от компа :)) мужчина.. ему до одежки...

      Удалить
  4. Света, а разве в мужские брюки молния вшивается как то по особенному? По моему, так же как и в женские, просто на другую сторону. Я тоже сыну шью брюки и жилет сейчас:) В магазине цвета не нужного, вернее навязанного школой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я ж все время вшиваю потайную в боковой шов себе))) не умею и не люблю я эту молнию.. а тут пришлось разбираться.. поэтому для меня по другому :)
      Молодец! зато.. все четко по фигуре.. и не надо переделывать готовые вещи :)

      Удалить
  5. Шила мужу брюки по всем правилам, это было мое самое аккуратное изделие. Но не носит, зараза. Пришлось отдать отцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, молодец! я не люблю мужскую одежду.. хотя тоже как то шила и брюки и рубашку.. но это было давно и не правда :)) Зато ваш папа ходит довольный :)

      Удалить
  6. Отличные брюки! Тем более если подогнаны по фигуре. Вашему сыну повезло)) А уж какая радость на сердце, что сын одет не как все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! ой.. брюки они и есть брюки.. я бы лучше, что нибудь дочери сшила.. но та сказала.. не надо мне.. джинсы сейчас напялит и пойдет :))) спасибо!

      Удалить
  7. Замечательные брюки! И уж точно лучше магазинных! Правильно ты говоришь, лень иногда побеждает разум)) Но! Идешь в магазины, смотришь на все это безобразие, да еще и по заоблачным ценам, и все, лень снимает на раз два))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!! я сколько раз шла.. думаю.. пойду и куплю.. ровно до ценника.. понимаю..пойду сошью :))

      Удалить
  8. Света,в мужских все так же как и в женских,только в зеркальном отражении. Жду 1 сентября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, это точно :)) только я лентяйка вшиваю себе потайную в бок :)) поэтому гульфик только для мужчин.. себе я его не шью :))
      ой.. осталось им чуть чуть отдыха и беззаботной жизни :) завтра буду все наглаживать и стоять в очереди за цветами :)

      Удалить
  9. Света, как я вас понимаю, сама на прошлой неделе пыталась сыну в магазине брюки подобрать, но увы, мальчик у меня тоже слегка упитанный, поэтому ничего путевого не нашли, а то, что нашли было такого ужасного качества пошива и кроя, что рука не поднялась заплатить за них. как раз сегодня дошила ему двое брюк, сидят как влитые, правда выкройку я брала из бурды 2-2013. Хорошая выкройка, я и в прошлом году по ней шила, жаль только 152 размером заканчивается -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, понимаю! :) спасибо за наводку, на брюки.. гляну.. у моего увы.. 54-56 :( но.. откормила я ребетенка.. поэтому приходиться искать выкройку побольше :)

      Удалить
  10. Какая ты молодец!!!! У меня с молнией всё сложно, от того и брюк избегаю. Умница!!! Аккуратно вышло!!!
    Хороших оценок!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя золотая :) сама этот гульфик не умею.. :) но.. всегда есть выход :)) потайная молния :))

      Удалить
  11. Лариса Пронина29 августа 2014 г. в 23:45

    Светик, брючки и правда замечательные))) В прошлые выхи сама бегала с вытаращенными глазами, покупала наряды к школе))) в детском мире купила брюки для Насти аж за 1700р.%) а блузки минимум 1200р.
    А где же твое пятничное обращение к поклонникам? )))))))
    Хороших выходных!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой живой позитивный пост! Так живо представляется всё в памяти!! Света, за мужские брюки тебе - отдельный респект! А я в этом году ВПЕРВЫЕ решила полениться и купить абсолютно всё - юбку-карандаш, юбку с бретельками (сарафан), брюки и юбку в складку плюс 5 рубашечек разных цветов и гипюровую блузку), но даже не хочу заморачиваться подсчётами скоКА бы я сэкономила....Я сэкономила своё драгоценное время и связала себе 2 платья, сшила 4 домашних халата и связала 4 пары носков за отпуск :-))

    1 сентября для меня как новый отсчёт, отсчёт "нового года"! Уверяю тебя, что потом мы будем ходить 1 сентября к внукам и это будет так же волнительно, денежнозатратно, но уже более степенно и от этого ещё более грустно.........

    ОтветитьУдалить