Розыгрыш конфеты!

Привет всем!

Вы знаете чуть не забыла! :)) в этой череде событий.. и беготне.. вдруг.. ой!! сегодня 14 число!!
заходим в генератор случайных чисел... с 1 по 91......момент такой интересный.. когда жмешь на кнопку.. мысленно думаешь.. какое же будет число...




Тадам.... первая мысль.. у меня в свое время ... совсем давно был позывной........61 :)))))

И так.. поздравляю Ирина!!! Вам повезло с числами...:) Вы играете в азартные игры? :)))

Интересно, какое ощущение.. когда вот так.. случайно.. выигрываешь? Жду ваших впечатлений :))

Спасибо, всем кто участвовал! мне было интересно поучаствовать тоже в такой конфете.. никогда ничего не разыгрывала.. как прям в лотерее.. помните по телеку раньше в субботу крутили барабан? :)


Ириночка, еще раз поздравляю с удачной цифрой... по поводу подарка.. что да  как мы с вами спишемся лично.. а точнее вы мне отпишите, потому что не могу к вам зайти :)
только... я эту неделю... буду не в сети.. объявлюсь только в понедельник... как только вернусь в цивилизацию, сразу с вами пообщаемся :)


Спасибочки еще раз всем!!! рада всех видеть :)

6 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Света спасибо за конфетку, было очень приятно поучаствовать, несмотря но то что удача на этот раз не улыбнулась....но главное ведь участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу) просим фото-отчета))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Ей действительно повезло! А я рада была участвовать и ждать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Это потрясающе! Светлана, я сижу в приятном шоке! Честно, не ожидала! Подарок от Вас... оооо, потрясаааающе! У меня нет слов!) Спасибо за конфету! Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Повезло победительнице!!! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить