Розовый фламинго

Привет всем!





Осенью хочется говорить про пальто и теплые платья, но я пока о том что нашила ранее... а точнее про купальник)))









На этот раз я купила всего 0,5и бифлекса, потому, что остается много потом ткани если брать метр..








Кроила снова по своей любимой выкройке из старого журнала.








взяла низ из журнала, только подгоняла по выкройке своих трусов ( проймы ног) я их чуток опустила с боку..по выкройки косточки видно.. только косточки у меня заплыли)))) поэтому с боков в низу плавок, опускала чуток






попу тоже перерисовала с любимых труселей. По середине делала шов, хорошо подгонять по фигуре..









Спереди сделала просто - выкроила прямоугольники, собрала их на сборке спереди









края так же обработала силиконовой резинкой..









проймы ног и на спинке сверху плавок тоже пришита силиконовая резинка.



сверху я все собрала на сборку и соединила вместе.

Потому что лямки как в этом


купальнике купальник с цветами

не комфортно, когда выходишь из воды они мокрые болтаются по телу








забыла сказать..

низ я сделала с подкладкой.. использовала трикотаж масло.. получилось многослойно.. если честно люблю купальники без подкладки









Резинку пришивала таким образом.. сначала пришивала ее на оверлоке, чуток растягивая! ак потом с лица так же растягивая строчила зигзагом.

В итоге вот такой купальник получился :)


1 комментарий:

  1. Очень красиво. Буквально пару неделю назад искала купальник такого фасона и не нашла. Вдохновляет попытаться. Ни разу белье не шила.

    ОтветитьУдалить