Горчичная осень

Привет всем!









Продолжим... а теперь про платье..цвет! это платье у меня потому что увидела цвет!! хочу! заказала трикотаж 1.2 м при ширине 1.6м

Точно знала какая будет длина.. а вот какое не решила..






Трикотаж оказался очень плотный.. раньше я даже такой искала.... но сейчас мне хотелось мягче... поэтому решила сшить вот такую модель..







Взяла за основу Бурда 04/2002 мод. 123









удлинила платье на нужную мне длину.. потом пр примерке отрезала излишки)))







сверху срезала чуток.. не стала делать деталь по верху.. подогнула.. и поняла что платье не очень держится.. делать планку... ткань слишком плотная.. будет совсем не комфортно..




Поэтому пришила широкую резинку по верху...

так же взяла гофре  шифон от этого топа

ТОП

и отрезала полоску.. не обрабатывая
края пришила по верху..









с боку сделала вот такой разрез))))











все подшивала ручными стежками










вот такое в итоге платье получилось..











Моя осень, цвета осени!! остались кусочки из которых я сшила сумку... но это уже другая история ..

1 комментарий:

  1. Какое классное платье! А цвет - медово-горчичный, как раз для осени. Супер!

    ОтветитьУдалить