Розовая страусиха

Привет всем!


Продолжу я про море.. отпуск.. и топы))))











Решила я сшить еще и топ... что бы был комплект..под мой комплект)))









взяла я еще ткани на шорты и топ 1 м и перья - 1.5 м. и хлопок на подкладку

Ткань плотный атлас






На мне вот эти брюки


ОПИСАНИЕ ПОШИВА БРЮК

ссылка активная!









Сейчас не удивлю))))) сшила я этот топ по той же выкройке, что и предыдущие)))









БУРДА 03/2016 мод.127









Брала свой размер, по бурде 38

Удлиняла выкройку... приложила к себе бумажное лекало и линейкой замерила на сколько удлинить..







При примерки уже точно определилась с длиной...

Из хлопка выкроила детали для подкладки..










по середине спинки вставила разъемную молнию, спираль








Хлопковую подкладку сшивала так же как из основной ткани, потом по кругу сшивала  верх и подклад
выворачивала через оставленное отверстие









Решила сделать вот такие бретельки с перьями..











Перья в один слой оказались не такими пушистыми, поэтому пришлось перья вшивать в бретель в два слоя









сделала петли на бретелях а к корсету пришила пуговицы








Что бы можно было носить с ними.. без них или с одной)))









Корсет без косточек и я не дублировала его дублерином..

Он хорошо держится... просто при пошиве подгоняла по телу, что бы держался мертвяком)))










В итоге вот такое я розовое чудо в перьях))) но с перьями чувствуешь себя как то особенно.. прям понимаю теперь что испытывает страус)))) точнее страусиха)))))))











Спасибо, что зашли!!

1 комментарий: