Теплые сумки

Привет всем!!


Люблю  я порой просто вывалить свои куски.. и что нибудь из них пошить на этот раз меня понесло на сумки из пальтовых обрезков...















На этот раз я решила нашить вот такие обычные сумки мешки

  







В итоге нашила вот такие три сумки.. а теперь чуток поподробнее о каждой







Шила я их так же как вот эту сумку                 КАК СШИТЬ СУМКУ                                              ссылка активная, жмите

Эту желтую сумку я решила сшить из куска кожзама и пальтовой ткани, которые остались вот  от этих изделий
















от этого платья остался кожзам, помните его? 








и от этого детского пальто )))





На этот раз я взяла вот такие размеры

Верхняя часть сумки 2 детали 

Ширина 45 см  длина 30 см

Дно 45 см на 26 см

Подкладка 42 см на 45 см 






Сшиваем так как эту сумку СУМКА

там все я описала пошагово.. все тоже самое


так же выкраиваем ручки, я сделала 10 на 60 см






А на подкладку я использовала кусок тафты который остался у меня от этой
КУРТКИ  ссылка активная, жмите










Эту сумку решила украсить плюшевым Мишкой)))) может по детски скажете вы.. но мне он так нравится))) Мишку я тоже нашла в подъезде))) у нас мягкие игрушки выставляют на стол в холле подъезда.. я шла.. и у меня случилось с ним любовь))) теперь он живет на моей сумке.








в каждой сумке делаю два кармана

Один для телефона другой для ключей и пропуска
 на мне вот эти



ссылки активные


Эту сумку я решила сшить в подарок




Сшила я ее из остатков детского пальто








Так же сшила и чехольчик для мобильника






эту сумку по размерам шила как описала ранее

Только решила украсить ее сердечками..
 из пальтовой ткани которая осталась от этого пальто









Просто нарезала сердца разной формы и пришила стежком 5 мм








подкладка атлас от пальто и так же два кармашка..









и сумку из остатков моего пальто и трикотажного платья..










Тут размеры те же... только куски были не большие, поэтому я их расположила так..









подкладка у меня из желтого хлопка и так же два кармана ))










Ручки из плотного трикотажа, не дублировала. и мне нравятся как трикотаж пружинит под весом)))



так  как я не могла в магазине решить какого цвета пришить пуговицы, купила черные и желтые)))) в итоге решила черными украсить сумку))) что бы так сказать добро не пропадало 

На мне вот это





ссылки активные



и вот этот 




ссылки активные, жмите ))


в итоге вот такие три теплые сумки у меня получились :)) еще хочу))) надо только в магазин сгонять, где куски продают 

























0 коммент.:

Отправить комментарий