Зайка моя

Привет всем!

Иногда хочется чего то простого.. хотя я тут поймала себя на мысли, что я сто лет не шила сложных платьев))) да и честно.. как то не возникает пока желания зарядить, что то с воланами, или еще что то.. Не знаю, плохо или хорошо..но мне точно хорошо))))









второе платье подряд.. футляр.. трикотаж и разрез)))))) что то проперло на разрезы)))

на мне Колготки от сюда ( ссылка активная, кликайте)







Солнца нет.. моросит дождь.. промозгло.. и не хватает солнца, теплого ветерка и моря)))

И так купила я обычный футер
2 х нитку с лайкрой... захотелось что то простого трикотажа.. люблю я более мягкий трикотаж









купила я 1.2м при ширине 1.8м ( еще остался кусочек)



Взяла выкройку обычного пуловера

 БУРДА 02/2011 мод.106










 просто удлинила на нужную длину.. совместив выкройку платья ( по линии талии) с этой выкройкой платья
Бурда 04/2002 мод. 123









По спинке сделала выточки
и спереди тоже (грудные)









горловину я углубила и обработала рибаной, как я шью свитшоты

 Как сшить свитшот
( ссылка активная)








 все шила на швейной машинке ( трикотажным швом. к низу платье заузила и оставила в боковом шве разрез







низ платья, разрез, рукава все оверлочила и подогнула. пришивала ручными стежками ( козликом) я люблю так. По мне красивее смотрится чем двойная строчка..


на мне вот  это КРАСНОЕ ПАЛЬТО
ссылка активная, кликайте









да, забыла про нашивку сказать. Это просто нашивка.. я сначала ее нашила на переднюю часть а потом уже сшивала платье..

Предварительно конечно сначала платье все сметала, примерила и расположив на груди Багс Бани, потом все распорола и настрочила его на перед.







вот такое обычное платья я сшила себе под эти колготки)))










И которое пыталась соткать сегодня в эту моросящую погодку))) промерзла до трясучки))) закончились теплые деньки...))))




Спасибо, что зашли!! 

1 комментарий: