Москва, первая дорожка!

Привет всем!





Не собиралась я это шить... этот костюм Патриота у меня получился из серии, жалко потраченные деньги..

Придумала я себе сшить комбинезон из трикотажа с открытой спиной и с лампасами ( нашивными) прикупила я 1,6 м трикотажа хлопкового и лампасы...


Взяла я выкройку из старого журнала Бурда 05/1998














Измерила выкройку, увеличила ее в длину, уменьшила клеш, раскроила, собрала.. и поняла, что этот ужас я точно не одену...решила распороть с боков и добавить вставки из трикотажа цветного.. вшила красную и синию полоску.. чуток расширила комбез с боков... но визуально, это все мало походило на картинку в моей голове..















но деньги потраченные на трикотаж... очень было жалко... точнее прям обидно было их просто выбросить!! Не мульонерша я... поэтому порылась я в обрезках.. и решила, а может порезать все и сделать костюм






В патриотических цветах)))

отрезала я комбез, заузила, сделав прямые брюки .. пришила по верху пояс из рибаны и вставила внутрь широкую резинку
























Свитшот с шила по выкройке, ссылка на нее в этом посте ( ссылка активная) жмите СВИТШОТ








Верх собирала по принципу, на что хватало обрезков.. так и кроила.















В итоге вот такой трикотажный костюм Патриот у меня получился))) в нем я решила и лететь... вообще последнее время поняла, что в самолет мне нравится удобство именно в трикотаже.. не где не тянет, не сдавливает))) И вообще полюбила эти трикотажные костюмы. Да и сразу видно от куда мы)))))) Москва, первая дорожка)))))))
Прям перед самым выездом из отеля я прибежала из басика, переоделась.. через 10 минут должен был приехать автобус и я вспомнила, что я его не сфоткала для блога))))) муж ворчал, что сейчас автобус уедет без нас)))) но! мы все успели!! И даже не опоздали))
Спасибо, что зашли!!



2 комментария:

  1. А я еще подумала, фото с отпуска, а в Инстаграмм не видели))
    Классный костюм!

    ОтветитьУдалить
  2. А что за трикотаж? Голову сломала, из чего такие спортивные брючки сшить.

    ОтветитьУдалить