Цвет настроения - Желтый!

Привет всем!!





На эту клетку я смотрела в магазине второй год.. в магазине http://www.natali-sp.ru/ (ссылка активная)

Очень мне нравилось, что она махровая.. и цвет.. хотя я смотрела и думала буду как плед))))) и вот сейчас я поняла, что хочу именно из нее пальто!! Вы знаете меня.. классика.. серый.. и т.д.. не моя тема.. я с ними не могу соединиться.. И вот прилетела я с моря и поняла.. хочу не могу это желтое "покрывало" ))))))








Дачный сезон у меня закончился, а специально катить в Сергиев Посад за тканью, дело накладное и время затратное.. заказала через инет.. на второй день после моего заказа мне отправили мою ткань, хоть и почтой России, но дошла она очень быстро! Спасибо сотрудникам магазина за быструю отправку!






Так как я жлобка... или просто жизнь такая.. заказала я 2.2м пальтовой ткани.

И села думать, что же я сошью..хотелось отложной воротник и свободный крой..





перелистала все журнала, даже за 1990 годы))) в итоге решила сшить любимую многими модель

БУРДА 12/2017 мод. 109














Посмотрела ФФ все ваши работы.. почитала описание своих любимых мастериц... сразу определила, что буду менять.. осталось только уложиться в отрез 2.2м.. тем более еще и клетка...








И так перерисовала я пальто. Сразу изменила рукава. Сделала их без подворота. Так же сделала их без шва по середине, просто выточка сверху.





Долго я крутила выкройку на ткани.. что бы совместить клетку везде.. с боку в подборте.. рукавах.

В итоге верхний воротник у меня нормально не помещался, ни как!! Пришлось его кроить не правильно... так что 2.2м по любому не хватит на это пальто!! Берите больше.







я решила проклеить полностью перед и спинку дублерином ( тонким)

Далее как положено, подборт, воротник и тд...







Так как я не люблю сшить карманы с листочками... шила, когда то... но прям меня ломает их шить! А если я что то не хочу))))) я это не делаю... поэтому карманы перенесла в боковой шов))))










Рукава я так же изменила, я их ушила.. не люблю широкие рукава, поэтому я их заузила.




Подкладки я купила 1.6 м

Выкроила все как положено.. так как я не люблю шить изделия с подкладкой.. поэтому у меня вы не увидите кантиков и остальных изысков... у меня просто подкладочная ткань пришита к пальто)))) и я ее всегда делаю отлетной.. не умею я соединять))) не мой это конек..










Подкладка у меня фиолетовая))))









Выметала я борта... вшила подкладочную ткань.. забыла сделать вешалку... блин..









Если честно сначала подумала не разберусь я с этим воротником.. а оказалось не все так страшно..









Шила по инструкции, все оказалось довольна таки просто.. утолщение конечно есть в этом месте.. но в моей ткани не так это ощутимо








В итоге я осталась довольна этой моделью пальто))) и воротник супер и само оно просторное))





Сегодня торопилась.. не знала какие пуговицы лучше купить.. черные или желтые... хотелось еще успеть сфоткаться.. купила и черные и желтые... в итоге решила пусть будет солнце))) и пришила желтые.. а черные на сумку пришила, что б добру не пропадать))))

Про платье напишу в отдельном посте и про сумку тоже)))







Пусть будет солнце!!

Всем прекрасной осени!!! и больше солнца в душе!














Спасибо, что зашли!!


1 комментарий:

  1. Классное пальто получилось! Молодец! Вот тоже собираюсь его шить.

    ОтветитьУдалить