Красный Лео

Привет всем!









у меня реал переклин))))) набор неделька))) легинсы Лео и толстовка №2)))








хорошо моя мама не разбирается в интернете и не видит что я в мороз фоткалась как она скажет, голая)))) причем учесть что я болею уже вторую неделю с тифозным кашлем))) но! вы же меня  понимаете.. когда солнце.. шикарное освещение.. самое то отфоткать свою новинку)))) только больные шитьем меня поймут как можно в -10 фоткаться с улыбкой раздетой)))))







хотя за 10 минут я так околела, что бежала бегом в  ТЦ что бы хоть чуток согреться))))) психическая короче)))) но сегодня я не об состоянии моей души))) а снова о толстовке и легинсах))





про легинсы..

Купила ткань Ниагара ( она со стрейч) но! скажу сразу у них в магазине ниагара разного качества, эта тоненькая но со стрейч

купила я 1м







Ткань тоненькая, но я уже сшила из такой ткани.. ТОП И БРЮКИ ( ссылка активная)








поэтому на тоненькие брючки в обтяг, пойдет.. но оооочень тоненькие!! креп гораздо плотнее и лучше на брюки
Но мне оооочень хотелось!

поэтому я сшила себе снова вот такие легинсы








Шила так же как эти легинсы Синий ЛЕО ( ссылка активная)






по верху как я писала просто пришита резинка









а теперь про толстовку

Купила я 1 м - футер 3 х нитка петля.




взяла снова вот эту выкройку

ШЛБ 01/2017 мод. 1С







перерисовала соединив перед с боковой деталью и спинку с боковой деталью

Рост у меня 164 см. размер 40

так как ткань шириной была 2 м, все шикарно уложилось








перед кроила по выкройке, а спинку сделала округление, как хвост, не большой..






Капюшон и  карман кенгуру взяла от мужского свитшота.. активная ссылка на выкройку в этом посте ЧЕРНАЯ ТОЛСТОВКА ( ссылка активная)









манжеты сшила из кашкорсе и резинка по низу тоже.. делала ее свободной,так как у меня свишот оверсайз.. что бы было все свободное и большое)))










  и теперь у меня есть красное ЛЕО)))












Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий