Бронзовое пальто

Привет всем!


У мамы день рождение было летом.. и я все собиралась ей купить теплое пальто..

Критерия было всего три

Доступно
Большой размер
Красиво


Доступно, нашла.
Размер большой тоже.. а вот с красотой..все какое то синие и черное...




Посчитала, прикинула и решила все таки сшить самой.. хотя терпеть не могу сшить эти многослойные вещи..

купила я стежки 2.3 м
холлофайбер софт 200 - 2 м
подкладка 1.7 м
молния





Взяла свою любимую выкройку пальто

Бурда Классика 01/2013 мод.06А

Только рукава сделала длинные






Мама у меня маленькая и грудастая))) взяла я размер 44 по бурде.


Раскроила только сделала подборт отрезным, что бы вшить молнию..







так же выкроила основные детали из холлофайбера и пришила по краям их к основным деталям








все шила четко по выкройке, но для стежки мне кажется выкройка не удачная.. мама как борец сумо стала)) потому что сверху все такое объемное получилось. У меня 38 по бурде..ну что б понимали по размеру..








стежка мне понравилась... все думаю, может себе обновить пальто))







подкладку пришила к основному пальто, вот только протупила в районе молнии, обтачки выползают.. что значит я куртки сто лет не шила, уже не фига не помню всех нюансов..поэтому косяк вышел





воротник так же сделала как в журнале, стойка.. но ворот тык впритык получился... все таки на размер больше надо брать когда утепляешь..





Цвет мне очень этот понравился ))





Но думаю маман пальто не понравилось)))) я ей сказала, если что я сама его поношу))))



и у меня остался кусочек.. думаю совмещу с чем нибудь и сошью сумку мешок )))

Спасибо, что зашли!

1 комментарий: