Елочная корзинка

Привет всем!


скоро снова новый год)))

Как и в прошлом году решила сделать корзинку с елкой))


А теперь расскажу историю с самого начала))


Взяла вчера Таис и пошли мы с ней до елочного базара.. мороз.. соль под лапами.. мы быстро добежали.
Спросила по чем ветки ели

- 400 руб.....

упс.. пронеслось у меня в голове, почти 500 руб! да я целый метр ткани могу на эти деньги купить..)))

Я с сожалением развернулась... и мы с Таис отправились домой..








Проходя мимо цветочной палатки.. мой взгляд выхватил Елку сделанную из веток и ценник - 250 руб.




Мы зашли в палатку.. стояла вот такая аля елка из веток

прикинула объем веток.. мне хватит.. и цена..


Взяла я вот такую елку и мы счастливые.. точнее счастливая я пошла домой))



Достала свои корзины, губки флористические, хлопок, деревяшки, фонарь..

От куда у меня все это?

Я собираю это весь год))))

У многих бывают дни рождения и им дарят такие корзины с цветами...я прошу мне их подарить, после того как цветы завянут.





я ничего не покупаю кроме ели)))

Так вот разрезала я эту елку, там были просто намотаны ветки на палку и стала делать корзинки







Замочила губки в воде, что бы хорошо пропитались







Постелила файлик и положила губку.. натыкала в нее ветки







Мама принесла мне искусственный снег.. я нашла клей ПВА и сделала свои бревнышки типа в снегу))




И стала делать корзинки))


В фикс прайс я за 99 руб купила гирлянды на батарейке. Удобная штука, можно украсить корзины и пойти с ними гулять)) или подарить кому нибудь или просто обмотаться гирляндой и пойти гулять)) что я и собираюсь сделать ночью)))









Ну а дальше просто корзинка с живой сосной







подставка от ели отлично вписалась







и можно зажечь свечу))









вот такие корзинки у меня получились


С наступающим вас НОВЫМ ГОДОМ!!

Будьте здоровы и счастливы!

0 коммент.:

Отправить комментарий