Олень

Привет всем!


Кто олень? Я олень! )))))

С Новым Годом вас всех!!






сшила я толстовку с оленем детскую и так мне понравилось, что решила сшить и себе за несколько  дней до нового года я заказала футер трехнитку с начесом в Иваново, получила ткань 30 декабря и села себе шить)))





Купила я 1.1 м ( ширина 1.8м)


Взяла за основу свою выкройку по которой сшила эти ТОЛСТОВКИ ( ссылка активная)





Взяла за основу эту выкройку 40 размер











Объединила боковые части с передом и спинкой. Кроила со сгибом перед и спинку








Удлинила до нужной длины, сшила короткое платье, что б под лосины и высокие сапоги носить









Купила фетр распечатала в инете картинку оленя и сделала вот такую детскую аппликацию)))

Нашила зигзагом на футер








Капюшон как я писала уже ранее в описании пошива толстовок, взяла от мужского свитшота.
По низу сшила резинку из рибанны 











В итоге вот такое зимнее платье свитшот у меня получилось 













Хороших выходных всем!


Кто олень?)))))

1 комментарий: