Черная тройка

Привет всем!








Жутко захотелось черный костюм..






Фотки не совсем удачные, просто шел снег))))

И так купила я 3.2 м. крепа



Я решила снова сшить по этой выкройке жакет

БУРДА 06/2019 мод.117
 (ссылка активная)







По этой выкройке я уже сшила два жакета

НЕОН (ссылка активная)

и


 ЗЕЛЕНЫЙ жакет (ссылка активная)







но я решила изменить чуток крой. И придать жакету более свободный крой

Я сделала на спинке отрезную кокетку








саму спинку (нижнюю часть выкроила с большой складкой, что бы жакет получился свободный





Не стала на рукавах делать паты, просто подвернула

Так же удлинила жакет, так как мне не хватило длины в прошлый раз







В остальном жакет сшила по выкройке. Пояс.. шлевки для пояса не стала делать

На мне вот этот

ЧЕРНЫЙ ТОП (ссылка активная)



теперь про брюки

снова по своей любимой выкройке

БУРДА 04/2019 мод.109






Сшила их так же как эти


РОЗОВЫЕ БРЮКИ (ССЫЛКА АКТИВНАЯ)

Там все описала, какие изменения внесла.








Очень уж мне нравится эта выкройка брюк!!!



Вот такой в итоге черный костюм получился, который отлично сочетается  у меня с белым жакетом, белыми брюками, белым топом))








Спасибо, что зашли



1 комментарий:

  1. шикарный костюм, давно такой хочу, только пиджачок построже. Света, как брюки заутюживали, есть какой-нибудь секретик? и до самого пояса? Алёнушка_в_м

    ОтветитьУдалить