Кожаный топ

Привет всем!!








Топ.. родился случайно))) остался кожзам у меня вот от этой


 СУМКИ (ссылка активная)



И решила я сшить вот такой топ

Взяла свою уже любимую выкройку

БУРДА 03/2016 мод. 127








Сшила как этот


 ТОП (ссылка активная)

Там подробная описание.







Подкладку сделала из хлопка

Топ сзади застегивается на разъемную молнию






На мне вот эта


Рубашка(ссылка активная)





Про брюки..

купила 1.1 м - ткань типа габардин (тянется)

Ткани мне чуток не хватило на карманы.




Сшила снова по той же выкройке)))

БУРДА 04/2019 мод. 107













Все подробности про изменения которые я внесла в выкройку  вот ТУТ (ссылка активная)







Ткань конечно светит.. но мне нужны были именно такого цвета брюки)) с жакетом будет норм))


Очень мне нравится эта выкройка брюк как вы уже поняли)) Потом покажу все брюки по этой выкройке











Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий