Привет 90-ые

Привет всем!





в прошлом сезоне очень хотела сшить вельветовый костюм какого нибудь вкусного цвета..но обшарив магазины, поняла, что ткани не догоняют "трендЯ" ))))))

поэтому задумка так и осталась задумкой






Но тут увидела вельвет! Костюм зимой мне уже не чему, не люблю многослойность, а вот теплые брючки в самый раз! подумала сошью обычные узкие брюки и прикупила всего 1.2 м вельвета




но тут сшила эту куртку и мне жутко захотелось брюки в стиле 90 ых

поискала я выкройку в старых журналах и тут вспомнила про эту выкройку!

Помню как вы меня спросили, буду ли я шить эти брюки

шить я их не собиралась, но благодаря вам я запомнила эту выкройку и  она четка подошла под тот образ который я придумала





БУРДА 09/2019 мод.119









Рост у меня 164 см, размер взяла 40
так как ткани всего 1.2 м мне пришлось очень вплотную разложить выкройку
Подворот кроить не стала.




молнию сделала потайную в боковом шве. Пояс просто выкроила из обрезков.

Брюки к низу заузила, так как очень уж они широкие. Заузив к низу получились "бананы"

Низ просто подвернула, сделав их аля короткими

Складки не застрачивала, просто заложила.


В итоге очень довольна)))) Получилось прям аля привет из 90 ых)))











Спасибо, что зашли!



0 коммент.:

Отправить комментарий