Колокольчик

Привет всем! 








Решила я себе сшить юбку - колокольчик..







Ткань мне прислали из Германии, спасибо за подарок, Оля!!

отрез был 1.3 м 







Я достала свою кипу журналов и стала искать основу для этой юбки






Попался в руки старый журнал

Бурда 08/1999  мод.112











перерисовала выкройку размер взяла свой 40
Выкройку разрезала с низу где то не доходя до бедер и расставила, что бы придать с низу  вид колокольчика





Кроила я по косой перед и спинка со сгибом






сзади выточки ( на попе) спереди не делала


На мне вот этот ПУЛОВЕР (ссылка активна)



и сделал сверху просто широкую резинку

Низ обработала на оверлоке, роликовым швом.

На мне вот эта ТОЛСТОВКА (ссылка активна)



Юбка конечно на зиму совсем не подходит)) хоть сейчас и модно толстый верх и тонкий низ))) но в жизни это неносибельно, но если только вы не авто леди :)



Спасибо, что зашли!!

1 комментарий: