Мишка

Привет всем! 






Давно я хотела этот мех!

Хотя хотела белый... но пока я все собиралась его купить, его весь раскупила.. Поэтому я цвета Мишки Теди сегодня))







Такие шубы хорошо носить до -10, а в этом году как раз погода позволяющая быть модной)))

Моя Лео чуток мне надоела и поэтому я реши сшить себе новую шубу







Купила я тут https://www.instagram.com/tkani_reava/?hl=ru
искусственный мех - 2.4 м
шерстипон -2 м
подкладку - 1.8м








сразу скажу мех тяжелый! Но когда носишь его на плечах это не чувствуется




Решила сшить по этой выкройке

Пальто с запахом №107 — выкройка из Burda 1/2019










взяла свой 40 размер, рост у меня 164 см

так как ткани я взяла всего 2.4 м, я не пролезла ..

Поэтому кроила подборт из двух частей






При таком мехе, швы не видно, потому норм.









Выкроила подкладку и так же выкроила из шерстипона, он тонкий и легкий.







Все детали подкладки продублировала шерстипоном, прострочила по краям прямой строчкой.









в боковых швах карманы, карманы сделала из подкладки








Далее все шила по выкройке









Низ просто подшила ручками, не знаю как правильно шить шубу)))












подкладку дублированную шерстипоном просто пришила..







пояс решила не делать.. не с таким мехом, да и не нужен здесь пояс







решила пришить кнопки, но хватило меня только пришить одну))) хотела две, но пока не пришила))





На улице лупил дождь и ветер ледяной, решила на фото добавить снега)))

А так сейчас в такую погоду самое то такие шубы






















А про платье расскажу в отдельном посте

Спасибо, что зашли!!

0 коммент.:

Отправить комментарий