Платье под шубой

Привет всем!



Давно я хотела его сшить, точнее как купила журнал..







Когда покупала мех на шубу, поняла, что это платье будет идеальной парой))








Купила я ткань ниагару - 2.5 м, в итоге у меня остался еще кусок 0.4м

В итоге на это платье у меня ушло 2.1м
 Ткань брала тут https://www.instagram.com/tkani_reava/?hl=ru



Взяла  свой 40 размер

Рост у меня 164 см

Платье с фигурным поясом №117 — выкройка из Burda 12/2019




























Удлинила я кокетку на 4 см










в остальном выкройку не меняла.












Длину платья не меняла, так длина смотрится на моем росте








По спинке идет потайная молния

А вот про пояс забыла. сейчас увидела на фото выкройки, думаю надо сшить))






В итоге вот такое платье получилось










Платье под шубой))) Спасибо, что зашли!

3 комментария: