Мягкая оболочка

Привет всем!






Увидела этот трикотаж и повелась на цвет, подумала, приляпую к ним свои перья))




купила я трикотаж кашемир в инсте https://www.instagram.com/tkani_azura/?hl=ru

заказала я 2 м

Когда он пришел я даже не ожидала, что он такой мягкий и плотный на ощупь)))


Решила я из него сшить вот такой комбинезон

Взяла выкройку на верх вот эту

Платье с запахом №127 — выкройка из Burda 12/2012






выкройку взяла верха. Удлинила ее на 5.5см

удлинила рукава







сделала обтачку (поэтому там где я должна была ткань подогнуть к ней я пришила обтачку) в итоге вырез не такой откровенный получился, хотя майку я все равно поддела, но можно и без






так же сделал обтачку и на спинке.

Далее все шила четко по выкройке

Для низа выбрала кюлоты..

Брюки кюлоты №114 В — выкройка из Burda 3/2016











взяла так же свой 40 размер. Боковую часть переда сразу же перерисовала как целую деталь. И сделала просто в боковых швах карманы, так же их сделал из трикотажа






но складки решила заложите по другому

И удлинила вверх выкройку брюк так же 5.5см

рост у меня 164 см

Соединила верх и низ и вставила во внутрь тонкую резинку



Молнию не стала делать. Верх не сильно в обтяг, поэтому просто стягиваю верх и снимаю и одеваю тем самым комбинезон. На талии он на резинке. Не скажу. что легко стягивается, но мне норм. Хотя и можно было сделать застежку, что бы совсем легко одевать и снимать. Но я решила, что она мне нужна)))

низ просто оверлочила и подшила ручками ( потайными стежкам)

но! тут на перед брюк нужна подкладка!! Я сшила без нее, но трикотаж такой, что коленки фиксируются на ткани! так, что буду обязательно вшивать подкладку






Но ощущения в комбезе мне очень понравились! прям кайфово и ощущаешь себя гламурно))))) особенно с сочетанием в шубой)) короче мне очень понравился трикотаж по ощущениям к телу и летящие брюки)))как то чувствуешь себя как в платье)) ну вы поняли))

И кто все твердил, что он не будет никогда шить кюлоты?!))))) тот Я)))

Ткани ушло в ноль. Шила все на швейной машинке.

да, про  перья.. приложила я их.. и поняла.. пусть дальше лежат)))





Спасибо, что зашли!

1 комментарий:


  1. комбинезон такой красивый. Вы умно комбинируете верх и низ из разных швейных моделей.

    ОтветитьУдалить