Машина времени

Привет всем!





Эту ткань мне прислала Ольга из Германии, спасибо тебе большое!
Как описать ткань.. она не трикотаж, но тянется, не сетка, но просвечивает, с люрексом и мнется, вообще чем то мне напоминает стиль 60 ых, поэтому я решила сшить из нее это платье























Платье с глубоким V-вырезом №114 B — выкройка из Burda 1/2019





взяла свой 40 размер, рост у меня 164 см

спереди не стала делать пуговицы, просто застрочила, рукав сильно пришлось заузить, так как ткань у меня растягивается




Перед и спинку  (горловину) обработала обтачкой. На юбке сделала подкладку (из крепа)

Ткани у меня было 2.3 м

все ушло под ноль, но мне кажется ткань была узкая






На спинке сделала потайную длинную молнию

На улице у нас идет дождь со снегом, поэтому фотки не айс вышли.

в платьях под грудью я всегда ощущаю себя или беременной или героиней старых фильмов


Ну вот такое платье у меня получилось .



Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий