С Новым 2019

Привет всем!


Сфоткаться нормально в Новый год у меня не получилось)) поэтому сфоткалась в лесу)) благо сегодня всего -6 и нет ветра))









Решила я в год свиньи войти в зебрах))))


Купила я вот такой креп - 2 м









Выкройку брюк взяла как сшила вот эти БРЮКИ В ГОРОХ ( ссылка активная, жмите)







Добавила только завязки которые вшила в боковые швы.
Так же как обычно у меня потайная молния сбоку.




Топ решила сшить так же по выкройке которую уже как то раз сшила

БУРДА 02/2005 мод. 126 В








Скажу сразу 2 м. ткани мне не хватило!!! Я уже обтачки для блузы кроила из кусков!!  Так что ткани как минимум надо на все это 2.5м

У меня рост 164 см






Молнию сделала на топе разъемную и вставила ее в шов по середине спинки










Топ просто заправила в брюки









Низ брюк подшивала ручными стежками







Вот такой зебристый костюмчик у меня получился)))


Обтачку на брюках делала из кусков хлопка.













Еще раз с Новым Годом!

1 комментарий: