Фамильный лук)))

Привет всем!




Последнее время мне стало хотеться пошить маме)) старею)))) начинаешь думать не только о себе))) или я уже наелась нарядами или поняла, что хочется ее просто одеть. Как когда то она меня одевала.
Так вот сегодня у меня аж фемели лук получился)))

Мама и моя Таис








Купила я футер 3 нитку с начесом - 1.1м и трикотаж плотный - 0.9 м ( так как мама у меня маленького роста)


сшила я ей толстовку по той же выкройке, что себе  - МОЯ ТОЛСТОВКА(ссылка активная)

ШЛБ 01/2017 мод.1С



Размер взяла как себе 40, только чуток с боков прибавила. Сделала карман кенгуру, по низу просто прямо с боков разрезики





Капюшон взяла от мужской толстовки МУЖСКАЯ ТОЛСТОВКА











Манжеты сшила  из рибаны






брючки сшила на резинке,

выкройку взяла по которой себе сшила вот эти

 ЛЕГГИНСЫ ( ссылка активная)






БУРДА 06/2012 мод.104



Размер брала по бедрам и талии- 44 размер.


делать в обтяг по ноге не стали. В талии и в попе хорошо сели

Длину не меняла, так как рост у мамы маленький

Шила полностью на оверлоке.

Подшила просто на машинке









А из обрезков еще пошила толстовку Таис)))








Подробное описание пошива


 ТОЛСТОВКА ДЛЯ СОБАКИ ( ссылка активная)













Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий